Преимущества транзитной рекламы

  • Современная транзитная реклама развивается быстрыми темпами. Уже существуют  форматы, которые аналогичны традиционным и характерны для самой эффективной наружной рекламы. К примеру, постеры, имеющие размер 4,5х2,5 м размещенные на борт автотранспорта —  это аналог классического стандартного бигборда.  А транспортная рекламная полоса — это соответствующий аналог перетяжки.
  • Всё чаще в салонах транспорта можно увидеть размещения рекламы -  indoor или постеры и стикеры. Если учитывать, что мобильность обычного горожанина по определенным причинам возросла, а в период кризиса многие просто были вынуждены отказаться от своего автомобиля, соответственно аудитория транспортного indoor увеличилась. Сегодня же многие горожане просто не желают стоять часами в огромных пробках и предпочитают своему автомобилю – метро.
  • Для уличной или наружной рекламы эксплуатация жидкокристаллического экрана — это достаточно дорогое удовольствие, его не многие могут себе позволить. Зато установка внутри-салонных экранов влечет за собой гораздо меньших финансовых вложений, а эффект во многих случаях  выше.
  • При относительно меньших затратах реклама на транспорте и внутри его обеспечивает намного большее количество контактов с потенциальным потребителем услуги или товара.
  • Транспортная широкоформатная реклама не причиняет ущерба городскому пейзажу и всегда вписывается в интерьер города, а также не может портить архитектурные ансамбли. Во многих городах России крупноформатные рекламные конструкции уже переносятся из городской исторической части. Скорее всего, их рекламодатели перенесут всю свою информацию на транспортные средства или внутрь их.
  • Наибольшей благосклонностью потребителейпользуется именно реклама на транспорте. Многие исследования показали, что потребителя чаще всего раздражает навязчивая реклама в наиболее дорогостоящих медиа: пресса,  радио, Интернет и телевидение. И вместе с тем к рекламе на транспорте и внутри его большинство опрошенных людей относятся нейтрально или положительно.