amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Власти Петербурга проверят наружку еще раз

Стоит отметить, что в начале февраля, что комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы. В частности, чиновников не устраивает расстояние между конструкцией и памятником, установленное документом.

Проект «Концепции развития рынка наружной рекламы В Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.» был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.

В свою очередь вчера губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поручил чиновникам разработать единый стиль вывесок. Об этом он заявил на заседании общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства. При этом Георгий Полтавченко отметил, что работа будет производиться по блокам. Разные концепции создадут для исторического центра и прилежащих районов. По мнению градоначальника, центр Петербурга требует «особого внимания» в этом вопросе, поэтому нужно изучить «опыт зарубежных государств».

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)