amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

К примеру, в центральной (исторической) части крупнейших европейскихгородов формат наземных сетевых ОНР ограничен 10 кв. м., в связи с чем, особой популярностью пользуются ситиборды, размер информационного поля которых не более 2,7*3,7 кв.м. (площадь 9,99 кв. м.)  Помимо этого, предпочтение отдается элементам уличной мебели и рекламным конструкциям малых форматов (ситиформат и рекламные тумбы). Крупный и особо крупный форматы размещаются, как правило, в районах новой застройки, вдоль широких автомагистралей.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)