amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Современная наружная реклама: причины растущей популярности

Заявить о себе на широкую аудиторию позволяет реклама на улице, которая, как показывает практика, гораздо эффективнее многих других инструментов продвижения.

широкоформатная печатьТакая услуга, как широкоформатная печать баннеров с каждым днём становится всё более и более популярной. Этому есть вполне логичное объяснение. С одной стороны, динамично развивается бизнес – появляются новые компании, и расширяется деятельность уже существующих хозяйствующих субъектов, с другой – индустрия производства  рекламных конструкций становится всё более прогрессивной и позволяет изготовлять по настоящему действенные маркетинговые инструменты. Современные  рекламные конструкции в целом, и широкоформатные баннеры, в частности, обладают большой информативной способностью. Это связано с тем, что, во-первых, такие носители информации имеют большие габариты, что делает рекламу читабельной даже на большом расстоянии, во-вторых, благодаря современным технологиям нанесения изображения, картинка получается удивительно яркой, красочной и стойкой к внешним агрессивным факторам, а, в-третьих, баннеры развешиваются в местах с большой проходимостью, что самом по себе делает их эффективным рекламным инструментом.

В вопросах наружки необходимо стремиться не только к повышению её эффективности, но и придерживаться широкоформатная печатьправила экономической обоснованности. Расходы на проведение такой рекламной кампании не должны превышать выгоды, которые получены по её результатам. Чтобы соблюсти нужный баланс, следует стремиться к минимизации расходов на изготовление рекламной продукции. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, производство широкоформатных баннеров, как и печать цифровых фотографий, стоит дешевле при условии заказа не одной-двух единиц, а сразу нескольких десятков. Причём всё это количество, несомненно, будет полезно использовано в рамках рекламной кампании. В частности, маркетологи рекомендуют для повышения эффективности  рекламы охватывать ею все места наибольшего скопления и народа, а также возможные локации целевой аудитории. Поэтому одним баннером здесь не обойтись – нужно развесить такие рекламные элементы в разных районах города – над центральными магистралями, у входов в станции метро, на вокзалах и прочих местах большой проходимости.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)