amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама засоряет наше подсознание

Дело в том, что наш мозг бессознательно обрабатывает любой написанный текст и арифметические операции, попадающиеся на глаза. А ведь даже передвигаясь по улицам города, глаза невольно читают рекламные баннеры, надписи, ценники, сообщения о скидках. А если вспомнить, какое количество надписей мы видим на предметах быта — упаковках, баночках, коробочках, пузырьках... Все это неимоверно перегружает наше подсознание. И мы устаем, даже если целый день отнюдь не вагоны разгружали, а просто работали в офисе.

Выводы о том, как ненужная информация попадает в наш мозг и там перерабатывается, независимо от нашего желания, показали эксперименты, проведенные исследователями из Еврейского университета в Иерусалиме.

Кстати, и сами рекламные образы сильно влияют на наше восприятие. Влияют настолько, что способны изменить поведение целого поколения. Так, например, по данным британской организации Girlguiding U.K., насмотревшись роликов о “горячих и привлекательных” женщинах, девочки-подростки заходят в отношениях с молодыми людьми намного дальше, чем хотели бы на самом деле.

Светлана КУЗИНА

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)