amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Санкт-Петербург в ожидании изменений правил для рекламы


Ужесточение требований городских властей приведет к тому, что рекламодатели будут более осознанно относиться к процедуре согласования наружной рекламы через официальные инстанции, считают питерские рекламисты.

«Если рекламные конструкции размещены в неподходящем месте, они могут мешать движению пешеходов и транспорта, либо представляют опасность для населения города вследствие риска обрушения в плохие погодные условия, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Поэтому процедура согласования наружных рекламных объектов, особенно широкоформатных конструкций, является крайне важной. Подготовка необходимых документов займет некоторое время, но вы будете твердо уверены, что реклама даст запланированный результат, а ресурсы на её изготовление будут затрачены не зря».