amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Вот где будущие

Социальные медиа 

1. Отсутствие ответа через социальные каналы может привести к увеличению оттока существующих потребителей до 15% (источник: Gartner).

2. 37% брендов хотят использовать социальные медиа для создание маркетинговых кампаний, ориентированных на нужды потребителей (источник: Forrester).

3. 75% компаний в В2В секторе не анализирует отдачу от социальных медиа (источник: Satmetrix).

4. 51% из 20% топовых маркетологов, генерирующих лиды в социальных медиа, используют инструменты обмена информацией. В сравнении со средним показателем по рынку в 39% (источник: Aberdeen).

5. 84% маркетологов в сфере В2В используют социальные медиа в том или ином качестве (источник: Aberdeen).

6. В среднем, маркетологи проводят 4-6 часов в неделю в социальных медиа (источник: Social Media Examiner).

7. В настоящее время маркетологи выделяют 7,6% от своего бюджета на социальные медиа. Эксперты из CMO ожидают рост этого показателя до 18,8% в следующие 5 лет (источник: CMO Survey).

8. 60,2% маркетологов ожидают от инструментов работы с социальными медиа больше аналитического функционала (источник: SEOmoz).

9. Несмотря на такие высокие показатели, маркетологи все еще сопротивляются интеграции социальных медиа в общую стратегию компании. По шкале от 1 до 7, только 6,8% респондентов считают, что социальные медиа "сильно интегрированы" в их стратегии (максимально возможная оценка), в то время как 16,7% считают, что они "вообще никак не интегрированы" (минимально возможная оценка) (источник: CMO Survey).

10. Персонализированные сообщения по Email повышают показатель "клики-к-показам" на 14%, а коэффициент конверсии на 10% (источник: Aberdeen).

11. Основные причины отказа от подписки среди американских пользователей - слишком много писем (69%) и контент, который уже не актуален (56%) (источник: Chadwick Martin Bailey).

12. 80% пользователей мобильного интернета предпочитают рекламу, релевантную их местоположению (источник: JiWire).

13. Прямая рекомендация от друга, которому доверяешь, в 50 раз повышает вероятность совершения покупки, чем пассивная рекомендация (источник: McKinsey Quarterly).

14. 62% людей в возрасте 18-34 готовы рассказывать о своем местоположении, чтобы получать более релевантный контент (источник: JiWire).

15. 53% ритейлеров планируют в 2012 году сосредоточиться на механизмах веб-персонализации (источник:National Retail Federation).

16. 75% людей предпочитает получать коммерческие предложения в виде призывов к действию (источник:Text Marketer).

17. Исследование, в ходе которого было проанализировано 650 мультиканальных маркетинговых кампаний, показало, что персонализированные кампании в подавляющем большинстве случаев побеждали статические кампании, генерируя высокий показатель отклика от целевой аудитории (источник: MindFire).

18. 59% B2B маркетологов говорят, что email-маркетинг - это самый эффективный инструмент генерации прибыли (источник: BtoB Magazine).

продолжение -http://www.advertology.ru/article108888.htm

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)