amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Уже на стадии разработки макета важно обратить внимание на специфику рекламного носителя. Во-первых, не пытаться перенести текст рекламного объявления, рассчитанного, например, на размещение в сети Интернет, на уличные суперсайт или баннер. Во-вторых, стоит изучить место, где будет расположена конструкция и учесть такие факторы, как освещение, архитектура улицы, цветовая гамма объектов, расположенных вблизи рекламной конструкции. Это необходимо для того, чтобы реклама гармонировала с окружающей средой, но одновременно выделялась на ее фоне. В-третьих, при разработке дизайна важно использовать простые для восприятия шрифты и легко запоминающиеся фигуры.

«При разработке наружной рекламной продукции необходимо учитывать мельчайшие и, как показалось бы на первый взгляд, незначительные детали. Поспешно изготовленная рекламная продукция больших форматов не окажет на потенциальную аудиторию ожидаемого эффекта, а все ресурсы будут затрачены фактически впустую. Чтобы этого не произошло, стоит обратиться к профессионалам, которые знают все тонкости процесса создания наружной рекламы и помогут сделать ее максимально эффективной».

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)