amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Правила созданы в интересах крупнейших игроков

В существующем виде документ не отвечает «современным требованиям и технологиям рекламного бизнеса», утверждают предприниматели, подписавшие письмо к Титову: в него не включены многие современные формы рекламных носителей и, подозревают они, это сделано для того, чтобы устранить с рынка значительное число операторов, большинство из которых – малые предприятия, специализирующиеся как раз на этих носителях. Письмо подписали топ-менеджеры компаний «Ньюформ интернешнл», «Тристарс», «Центр рекламных технологий», «Айвиэм», и «Фенор».

Цифровые рекламоносители широко применяются в развитых странах – их доля, по оценкам экспертов, составит на западных рынках к 2020 г. не менее 80% от общего числа носителей, но проект московских правил, разработанный без участия представителей общественных организаций и рекламного сообщества, почему-то современных тенденций не учитывает, говорит управляющий партнер «Ньюформ интернешнл» Севиль Эфендиева. Проект перечня разрешает такие устаревшие, с ее точки зрения, конструкции, как флаговые композиции, афишные стенды без подсветки и дорожные ограждения с рекламными модулями (они вдобавок не соответствуют ГОСТам по безопасности дорожного движения), но при этом под запретом оказались видеоэкраны (электронные табло) и динамические установки формата 2,4х1,8 м, совмещенные с газетными стендами и указателями подземного перехода, удивляется она. Такое ощущение, что правила созданы в интересах крупнейших игроков и учитывают те носители, которыми располагают эти компании, говорит Эфендиева.

 

Сотрудники аппарата Мосгордумы и приемной Титова подтвердили получение писем от операторов наружной рекламы, сообщив, что эти документы будут рассмотрены в соответствующем порядке. Сотрудник пресс-службы мэра переадресовал вопрос в департамент рекламы и СМИ. Там о претензиях предпринимателей знают.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)