amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Правительство России не поддержало поправки в наружную рекламу

 

Поправки, в частности, предлагают увеличить срок установки и эксплуатации рекламных конструкций с нынешних 5 до 15 лет. Кроме того, законопроект предусматривал пролонгацию на два года действующих договоров. Как известно, в 2012–2013 гг. по всей стране истекают договоры на большинство рекламоносителей, но чиновники на местах пока не готовы к массовым торгам.

 

Как следует из межведомственной переписки, Федеральная антимонопольная служба подготовила отрицательный отзыв правительства РФ о законопроекте Виктора Звагельского. Против поправок высказались также Минэкономики и Минюст, который выявил в предложенных поправках «коррупциогенные факторы».

 

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников вчера признал, что его инициативы, скорее всего, не будут поддержаны на федеральном уровне.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)