amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Фирменный стиль

Как правило, фирменного стиля включает в себя логотип, цвета и печати вопросы, определенные стилистические шаги, которые используются в дизайне рекламных материалов и многое другое.

Фирменный стиль является одним из самых важных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании и порой цена создания фирменного стиля компании бывает высокой.

Фирменный стиль предполагает развитие комплекса и сочетание элементов (определенных графических объектов и печатных решений), которые обеспечивают единство появление всех объектов, которые имеют отношение к компании (продукции, упаковки, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.д.).

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:

  • Логотип, товарный знак
  • Текстовый знак
  • Корпоративный цвета (цветовая палитра)
  • Корпоративный печати
  • Визитная карточка
  • Корпоративный бланки
  • Конверт
  • Бренд бук
 
 

Фирменный стиль. Дополнительные элементы:

  • Слоган
  • сайта
  • Буклет
  • плакат
 
  • Прейскурант
  • Пакеты
  • Наружная реклама
  • Графический рекламы и flashbanners
   

Фирменный стиль должен способствовать формированию позитивного взгляда на компанию, он направлен на усиление эффективности рекламы компании контактов с потребителями, способствовать росту репутации и публичность компании на рынке, а также вызвать доверие партнеров.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)