amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Конец рекламного света

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы оставил в силе решение суда первой инстанции, который отклонил жалобу ООО «Никэ» к департаменту СМИ и рекламы города Москвы, следует из решения, опубликованного в понедельник на сайте суда. «Никэ» пыталась оспорить решение чиновников об аннулировании выданного ей разрешения на установку рекламной конструкции (щита) на ул. Алабяна. Департамент предписал демонтировать этот щит вместе с еще 30 после того, как на них появились плакаты с сообщениями о скором конце света.

В мае 2011 г. в Москве и еще в нескольких российских городах появились щиты со словами: «Так утверждает Библия! Господь грядет 21 мая 2011…Крепко вопияли к Богу о Его милости». На щите был адрес сайта FamilyRadio.com, где проповедник из Калифорнии Гарольд Кемпинг предвещал конец света, который якобы должен был состояться в прошлом мае. Московской мэрии щиты не понравились, и чиновники обратились за разъяснениями в управление ФАС по Москве. Размещенное на щитах сообщение вообще не реклама, а религиозное высказывание, решило УФАС и рекомендовало аннулировать соглашения с операторами. Не помогло операторам даже то, что оба они («Никэ» и BigBoard) рекламу сняли через несколько дней, еще до появления резолюции УФАС. Договор с операторами разорван, так как рекламные конструкции использовались ими не в целях распространения рекламы, на основании ст. 19 закона «О рекламе», сказал «Ведомостям» представитель департамента СМИ и рекламы. «Никэ» потеряла восемь из более чем 800 своих конструкций, BigBoard – 23 из более чем 1000 в Москве.

Это первый случай, когда операторы лишились конструкций из-за содержания размещенных сообщений, утверждают опрошенные «Ведомостями» эксперты и игроки рынка. Ранее мэрия аннулировала договоры с владельцами конструкций прежде всего из-за места их размещения или формата (так, в прошлом году чиновники запретили в Москве все перетяжки).

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)