amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Новый инструмент для рекламодателей

Основная задача ремаркетинга - поддержка контакта с аудиторией, побывавшей на сайте рекламодателя.

При помощи этого инструмента можно объединять посетителей в группы – таргетировать аудиторию в зависимости от поведения на сайте и демонстрировать наиболее подходящие этим группам рекламные сообщения.

Например, можно выбрать только тех пользователей, которые посетили конкретные страницы или разделы сайта Нелидово, интернет магазин. Или тех, что совершили определенные действия (положили товар в корзину, но не завершили покупку).

Таким образом, ремаркетинг охватывает аудиторию уже знакомую с продуктом или услугой и подталкивает ее к нужному действию: совершение покупки, регистрации, знакомство со специальными предложениями и акциями и др.

В ближайшее время все продавцы контекстной рекламы начнут предоставлять данную услугу.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)