amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций

В докладе Adobe под названием Adobe Digital Index: Global Digital Advertising Update оценивается состояние рынка интернет-рекламы в первом квартале текущего года.

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в докладе, расходы на поисковую рекламу в Соединенных Штатах выросли на 16%, в Великобритании – на 3%. Этот рост произошел за счет увеличения количества кликов, а не повышения платы, которая взымается с рекламодателей за эти клики. По сравнению с предыдущим кварталом, расходы на поисковую рекламу снизились, однако это может быть связанно с сезонными колебаниями.

 

Несмотря на то что традиционная поисковая реклама постоянно растет, новые виды онлайн-рекламы, такие как мобильная и социальная, растут еще быстрее, по крайней мере, по отношению к их текущему состоянию. Увеличение числа планшетных компьютеров привело к увеличению общего мобильного трафика в четыре раза – расходы на мобильную поисковую рекламу сейчас составляют 8% от общих расходов на поиск в США, и 11% от расходов на поиск в Великобритании.

 

По прогнозам специалистов Adobe, рост расходов на поисковую рекламу в США в 2012 г. составит от 10 до 15%. Расходы на мобильную поисковую рекламу, направленную на планшеты и мобильные телефоны, составит от 15 до 20%.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)