amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

 

Наибольшую озабоченность у властей города вызывает наружная реклама, расположенная в центре Петербурга. По словам председателя комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Александра Макарова, КГИОП провел инвентаризацию Невского проспекта и исторических набережных и в ведомстве сомневаются в законности установки некоторых рекламных конструкций на крышах исторических зданий.

 

В свою очередь руководитель комитета по печати Александр Лобков сообщил, что на Невском проспекте выявлено 14 рекламных и шесть информационных крышных установок. Их владельцы документально удостоверили тот факт, что конструкции были установлены еще до вступления в силу федерального закона «О рекламе». Поэтому демонтировать нежелательные конструкции можно только по решению суда. Комитет уже подготовил несколько соответствующих исков.

 

Кроме того, сейчас ведомство Александра Лобкова завершает разработку концепции развития наружной рекламы в Петербурге. Потом ее согласуют с КГИОП и комитетом по архитектуре, после чего обсудят в правительстве.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)