amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Власти Петербурга намерены пропагандировать толерантность с помощью социальных рекламных кампаний

В частности, на наружную рекламу (250 плакатов) против мигрантофобии будет выделено 1 млн руб., сообщает «Сити FM». Кроме того, в ближайшее время также должны появиться радиоролики и телепрограммы, на создание которых будет затрачено 2,5 млн руб.

«Основную часть информации мы «получаем» глазами, так что плакаты действительно полезны. Но эта мера сама по себе и этот 1 млн руб. – капля в море. Вопрос нужно решать не визуально, а по существу: чтобы мигранты приезжали и дополняли наши трудовые ресурсы, но не замещали и не выталкивали», – отмечает президент фонда «Миграция XXI век» Вячеслав Поставнин.

Впрочем, многие эксперты сомневаются в том, что социальная реклама способна помочь в решении столь сложных проблем. «В Советском Союзе русских было чуть более 50%, и мы как-то уживались. Сейчас у нас в России 80% русского населения и вдруг стала проблема толерантности и мигрантофобии. Откуда? Очень просто: у нас огромное количество нелегальных мигрантов, которые совершенно никак не учитываются и живут по собственным законам. Зачастую их переизбыток в каких-то регионах. Это нервирует людей», – говорит Вячеслав Поставнин.