amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Новый формат совершения покупок

В первую очередь – это маркетинговый инструмент, обеспечивающий значительное расширение клиентской базы и возможность бесплатной рекламы за счет предложения услуг пользователям КупиКупона. На сегодняшний момент это более 5 млн. человек, готовых пробовать что-то новое и при удовлетворении качеством становятся лояльными потребителями.

При этом наша аудитория – социальноактивные интернет-пользователи, которые активно делятся информацией об удачных акциях.

Работая с нами, партнеры получают возможность сразу же продемонстрировать свои услуги, а не ждать отдачи от традиционной рекламы.

Таким образом, компании получают аудиторию, сравнимую по охвату с федеральными каналами, но не вкладываются в рекламу.

Компаниям, оказывающим услуги, в принципе легче предоставлять более выгодные условия ввиду более низкой маржинальной стоимости, чем, например, производителям товаров. Но и последние оценили выгоды работы с купонным сервисом – сейчас КупиКупон вынужден ставить партнеров, желающих сотрудничать с нами, в очередь. Чтобы это минимизировать, уже до конца этого года планируем нанять в штат дополнительно 300 менеджеров по работе с партнерами.шний день огромную известность во всем мире набирают онлайн-сервисы так называемых «коллективных покупок». 

В Америке или Китае, где каждый день товарами и услугами со скидками от 50 до 90% пользуется многомиллионная аудитория, такие покупки стали нормой жизни.

В нашей стране к таким предложениям многие относятся настороженно. Культура разумного потребления, когда даже сильно обеспеченные люди не переплачивают, а тратят максимально выгодно, в России только начинает формироваться.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)