amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

готовы работать с наружной рекламой на асфальте.

Прежде всего это касается предприятий малого бизнеса и сферы услуг, количество которых в западных странах в разы превышает российские показатели. Как образно выражаются европейские рекламисты, не исключено, что клиенты с небольшим бюджетом предпочитают, чтобы потенциальные покупатели смотрели вниз, а не вверх.

Размещение рекламы на асфальте с помощью мела, трафаретов, проекции изображений, виниловых наклеек, придверных половиков, а также новейшего способа, делающего рекламу видимой только во время дождя, всерьез рассматривается как более дешевая альтернатива традиционным уличным щитам.

«Горизонтальные постеры» в России активно применяются в сегменте indoor. Наиболее распространенный способ размещения – на полу в помещении. Например, напольные виниловые наклейки в магазинах розничной торговли или в торговых центрах. При изготовлении таких изображений достигается ряд преимуществ: используется четырехцветная печать, клиент может выбрать любую форму или размер наклейки.

Напольные стикеры заказывают для рекламы в местах продаж, что резко повышает эффективность кампании и четко определяет предназначение носителя. Такая реклама направлена на принятие спонтанного решения, на дополнительную мотивацию покупателя к приобретению товара.

Сейчас уже невозможно установить, кто первым решил применить привычный indoor-инструмент в outdoor. Одним из оригинальных решений было размещение в буквальном смысле «out door» (непосредственно за дверью) – на ковриках у входа в дома или квартиры. Дальше – больше: кому-то пришла в голову гениальная мысль увеличить аудиторию персонального носителя на придверном половичке, вынеся его на улицу, на асфальт.

Для этого нашлись веские основания: реклама на асфальте может быть использована для любого рынка, для оценки ее эффективности нужно только подсчитать количество пешеходов. Само собой напрашивалось решение, что рисовать на земле нужно в местах популярных маршрутов, в самых проходных местах. Согласитесь, что это очень роднит рекламу на асфальте с традиционным outdoor. Авторы «наземных кампаний» начали выбирать стратегически важные места размещения для обращения к целевым аудиториям.

На сегодня значительное, если не подавляющее, количество западных компаний, предоставляющих услуги наружной рекламы или вирусного маркетинга, готовы работать с наружной рекламой на асфальте.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)