amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Предназначение рекламы

Это, к сожалению, иногда случается. Впрочем, теперь все реже и реже, поскольку в течение последних нескольких лет профессионализм специалистов, работающих в области рекламы, значительно вырос.

Наряду с ростом компетентности специалистов в их арсенале появилось множество новых технологий, ранее либо не доступных, либо весьма дорогостоящих. В прежние коды, к примеру, совершенно немыслимые суммы запрашивались типографиями за печать даже банального рекламного плаката, выполненного в ограниченной цветовой гамме. А сегодня даже изготовление объемных букв стоит не очень дорого. По крайней мере, это не такие расходы, чтобы заказчик рекламной кампании задумчиво и нерешительно смотрел на перспективу использования такого выгодного по всем параметрам решения, как объемные световые буквы. Бизнесмены понимают, что эффект от такой рекламы окажется гораздо весомее в сравнении с расходами на ее организацию в целом и на изготовление букв в частности.

Поэтому сегодня профессионалам, организующим рекламу, все проще выполнять условие, содержащееся во второй половине заголовка – руководствоваться здравым смыслом. Сегодня можно легко выбрать из массы рекламных способов один – наиболее эффективный для данного продукта и максимально приемлемый в рамках конкретного рекламного бюджета.

С течением времени и заказчики рекламы, и сами специалисты осознали, что здравый смысл, помимо прочего, заключается не только в выборе оптимального способа рекламы, но и в работе с целевой аудиторией. То есть, пришло понимание, что работа на одних потребителей требует проведения кампаний в СМИ, привлечение других вынуждает вкладывать средства в производство наружной рекламы товаров и услуг, а для продвижения продукции в третьем слое населения нужно использовать какие-то другие методы. Это и есть на сегодняшний день самое последнее веяние – разделение общей массы потребителей на целевые рекламные аудитории. В этом сегодня и заключается здравый смысл в подходах к организации рекламы.