amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама возле метро - объем продаж любого товара!

Именно исходя из фактора эффективного привлечения интереса потенциального клиента к товару либо услуге, реклама на станциях метро по праву выступает одним из самых действенных способов рекламы, ориентированной на широкого клиента. И на то есть несколько причин.

  • - Эффективность и гибкость рекламных инструментов. Добиться привлечения конкретной целевой аудитории при меньших расходах можно используя разные сочетания количества и мест расположения рекламы в метрополитене. Следовательно, реклама возле метро и размещение рекламы в метрополитене одинаково заинтересует как крупные компании, так и мелкие фирмы.
  • - Время контакта и повторяемость. Чем эти факторы выше, тем лучше в подсознании покупателей откладывается образ всей торговой марки или товара, поэтому они выступают одними из наиболее важных условий эффективности рекламы. Подавляющее большинство посетителей метро ежедневно повторяет одинаковый маршрут, проводя в метрополитене продолжительное время, в течение которого их внимание приковано к окружающей обстановке (соответственно и рекламе), поэтому реклама в метро в этом отношении характеризуется едва ли не рекордными показателями.
  • - Разнообразие рекламных инструментов. Реклама около метро предоставляет покупателю невероятно широкий набор рекламных средств ( указатели в метро, рекламные щиты в метро, стикеры в метро и другие), их влияние рассчитано на разнообразные объемы рекламной компании, различных по восприятию информации клиентов.
  • - Максимальный охват покупателей и низкая себестоимость контакта рекламы с потребителем. Ежедневно миллионы человек пользуются услугами метрополитенов во всех крупных городах России. Даже такое объявление как-  аренда элитной квартиры в центре найдёт своего клиента.Иначе говоря всякий, даже самый маленький рекламоноситель попадает на глаза тысячам прохожих каждые сутки. Если он выполнен профессионально, рекламодатель затратив небольшую сумму, получит значительную отдачу. Разумеется, шансы на эффективность рекламной компании будут зависеть от размера рекламоносителя, их числа и размещения в различных местах. При этом реклама билетах метро обеспечивает низкую стоимость одного контакта и в результате, приемлемую цену привлечения клиента в сравнении с большинством других разновидностей рекламы.

Максимальная эффективность рекламы в метрополитене достигается лишь при одном важном условии – если размещение и разработка рекламы произведены специалистами своего дела. Обращайтесь к высококлассным специалистам, чтобы Ваша рекламная кампания принесла хорошие результаты. Профессионалы рекламного агентства рады предложить Вам услуги как по комплексной реализации рекламной компании исходя из требований и пожеланий заказчика, так и по размещению рекламы в метро крупнейших городов России.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)