amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Психология цвета

Чтобы повысить интерес потребителя , необходимо правильно расположить цвет, выбрать подходящую цветовую гамму и наиболее эффективную иллюстрацию. К сожалению, даже рекламисты обычно относятся к выбору цвета печатной рекламы как к чему-то второстепенному, поэтому их продукт и проигрывает.

Исследования показали, что благодаря цвету мы можем управлять восприятием человека. Например, оттенки красного, оранжевого и желтого зрительно приближают предметы, при этом увеличивают их объем и «подогревают» его. В то же время фиолетовый, голубой, синий, черный цвета визуально отдаляют объект, уменьшают его в размерах и «охлаждают».

Когда вы подбираете цветовое решение рекламыобратите на это особое внимание.Человек воспринимает цвета, исходя из собственного эмоционального состояния. У большинства современных потребителей темно-синие цвета ассоциируются с ночным покоем, желтые – с заботами и солнечным днем. Красный цвет активизирует мышление человека, побуждает к мобилизации сил.

Люшер впервые заявил, что цвет не только вызывает у человека определенную реакцию; цвет может формировать у индивида эмоции. Если верить специалистам, то красные оттенки настраивают потребителя на решительность, могут вызывать у гражданина сильное желание совершить какой-либо поступок. В частности, красный заставляет представителя целевой аудитории сделать энергичное усилие и приобрести продвигаемый товар, заказать услугу.

Красный позволяет максимально быстро зафиксировать взгляд потребителя на предмете рекламы, привлечь к себе внимание. Кроме того, красный цвет имеет определенный сексуальный заряд. Если вы работаете преимущественно с мужской аудиторией, то обратите на это особое внимание. Не забывайте про чувство мер. Красным желательно выделять деталь рекламного объявления/каталога. Обилие красного на плакате вызывает у человека чувство раздражения предметом рекламы, и даже агрессивность.

Если вы хотите вызывать у потенциального клиента прилив жизненных сил и задать ему оптимистический тонус, тогда в своей рекламе делайте упор на оранжевые оттенки. С древности данный цвет считался символом творчества и здоровья. Желательно применять оранжевый в рекламе детских товаров, медикаментов, услуг в области образования и здравоохранения. Оранжевый цвет не только придает активность, но также дарит потребителю ощущение внутренней гармонии и душевного равновесия.

Желтый поможет настроить целевую аудиторию на коммуникабельность. Этот цвет порождает открытость и общительность, успокаивает разгулявшиеся эмоции и душевное волнение. Желтый «наделяет» предметы интеллектом, поэтому цвет активно используют в рекламе товаров хай-тек. Он находит применение также в рекламе туристических фирм, детских товаров, рекламных и PR агентств.

Если вы хотите снять остроту переживаний потребителя и успокоить его, используйте в своей рекламе зеленый цвет. Он оказывает на человека расслабляющее, и даже целительное воздействие. Зеленый активно используют в рекламе водоочистных систем, стоматологических клиник, аптек, центров здоровья и ветеринарных лечебниц.