amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Не всякая рекламная конструкции достойна петербургских крыш

объёмные буквы, световые короба, неоновые панно, электронные табло, мультимедиа, анимация и т.д. Современные световые системы превращают крышную установку в эффектное яркое зрелище со сменой изображений и ощущением движения в пространстве. Алгоритм мерцания световых элементов задаётся при помощи контроллеров переключения каналов и зависит исключительно от широты фантазии создателей рекламной конструкции. Яркие и динамичные крышные установки обозримы с расстояния в несколько километров, они непрерывно работают на имидж своих обладателей, но далеко не все компании могут себе позволить подобный вид рекламы. Установки на крышах зданий – показатель престижности и финансового благополучия, благодаря такой наружной рекламе образ рекламодателя тесно сплетается с образом города, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Идеальные места для размещения крышных рекламных конструкций - угловые высокие здания, расположенные на самых оживлённых улицах и магистралях: такая «прописка» гарантирует им стопроцентный обзор и широкую аудиторию. Однако петербургские власти строго регламентируют размещение в городе рекламных объектов, особенно таких внушительных и масштабных, как крышные установки, и довольно избирательно относятся к их конструктивным основам.

К примеру, в историческом центре города запрещено использовать для крышных установок световые короба, и отдаётся предпочтение объёмным световым элементам (причём, без всякой фоновой подложки). Чаще всего - это название объекта, выполненное объёмными буквами, сопровождаемое логотипом. Но есть приятное исключение,если ваша реклама имеет высокохудожественную ценность, ну например выполнена как художественная ковка, то высока вероятность получить на нее разрешение без особых проблем.При этом  далеко не каждая компания в Петербурге имеет возможность использовать крышную установку в качестве вывески, - согласно регламенту, на это могут рассчитывать только организации с особо высоким общественным статусом (крупные предприятия торговли, банки, гостиницы и т.п.), занимающие всё здание или значительную его часть. Но даже самая «тяжеловесная» компания не может себе позволить нарушить «высотный регламент», действующий в пределах охранной зоны: высота элементов вывески, расположенной на крыше здания, ограничена 1,5 м.

Каждая крышная установка требует разработки индивидуального дизайн-проекта с привязкой к конкретному зданию, а также более основательной проектной документации с принципиальным устройством и способом крепления несущей конструкции, с расчетами силовых, механических и ветровых нагрузок, с указанием используемых материалов и приложением электросхемы. Выполненный в подробностях проект необходим не только для изготовления рекламной конструкции, но и для получения разрешения на её установку в соответствующих структурах.

По материалам РК «Вираж», www.viraj-spb.ru