amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Конец наружной рекламы?

По мнению эксперта, радикальным средством восстановления бизнес-позиций наружки является «разъяснительная работа» в среде клиентов, дипломатичная позиция, подкрепленная медиарасчетами. «Нам необходимо сообщить рекламодателям и агентствам, что средства наружной рекламы, размещение рекламы в газете помогают позиционировать и укреплять их бренды, строить имидж, повышают информированность о брендах, способствуют успешному бизнес-старту, стимулируют интерес и резко увеличивают продажи. И, в отличие от других средств, делают это по конкурентоспособным ценам», – так Кристиан Каутер описал основные премущества outdoor-медиа.

Он подчеркнул, что наружная реклама «является единственным и последним массовым средством, одновременно направленным на целевые аудитории и воздействующим на каждую из них». При этом федерация активно ведет исследования по уточнению и изменению потенциальной аудитории наружки. Правда, по признанию президента FEPE, инвестиции в исследования ниже, чем «в остальные средства рекламы». Федерация выступила с рекомендациями своим членам, суть которых можно свести к постулату, что «каждая компания должна продавать аудиторию и эффективную работу средств рекламы, а не рекламные щиты»