amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Светодиоды против неона?

Самыми эффективными рекламоносителями по праву считаются крышные установки – наиболее сложные и дорогостоящие конструкции, в которых сочетаются многие выразительные элементы наружной рекламы: объёмные буквы, световые короба, неоновые панно, электронные табло, мультимедиа, анимация и т.д. Современные световые системы превращают крышные установки в эффектное зрелище со сменой изображений и ощущением движения в пространстве. Яркие и динамичные, обозримые с расстояния в несколько километров, они непрерывно работают на имидж своих обладателей, но далеко не все компании могут себе позволить подобный вид рекламы. Установки на крышах зданий – показатель престижности и финансового благополучия, благодаря такой наружной рекламе образ рекламодателя тесно сплетается с образом города, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Однако петербургские власти строго регламентируют размещение в городе таких внушительных и масштабных рекламных объектов и довольно избирательно относятся к их конструктивным основам. К примеру, в историческом центре города запрещено использовать для крышных установок световые короба, и отдаётся предпочтение объёмным световым элементам (причём, без всякой фоновой подложки). Чаще всего это - логотип компании и название объекта, выполненное объёмными буквами.При этом не всякая компания в Петербурге имеет возможность использовать крышную установку в качестве вывески, - согласно регламенту, на это могут рассчитывать только организации с особо высоким общественным статусом (крупные предприятия торговли, банки, гостиницы и т.п., занимающие всё или почти всё здание). Но даже самая статусная компания не может себе позволить нарушить «высотный регламент», действующий в пределах охранной зоны: высота вывески на крыше здания ограничивается 1,5 м.

Конечно же, Санкт-Петербург – это не только охранная зона, находящаяся под бдительным контролем властей. За её пределами действуют менее жёсткие требования к рекламным конструкциям, и габариты крышных установок находятся в прямой зависимости от величины рекламных сообщений, размеров крыш и пожеланий заказчиков. Наиболее популярны крышные конструкции в рекламном оформлении торговых комплексов: здесь вывеску на крыше здания могут себе позволить менее статусные по городским меркам компании – обычно это якорные арендаторы торговых центров.

Почему, собственно, так «соблазнительна» крышная установка? В большом городе, насыщенном рекламой, далеко не каждый рекламоноситель способен достойно выдержать конкуренцию и справиться со своей главной задачей – привлечением внимания аудитории. У установок на крышах зданий в этом плане явное преимущество. Во-1-х, они «берут» размерами: полезной площади на крыше здания гораздо больше, а значит и рекламное поле значительно шире. Во-2-х, высотное расположение крышных установок автоматически определяет их доминирующее положение над всеми другими рекламоносителями и обеспечивает видимость с большого расстояния. В-3-х, отсутствие ограничений в пространстве способствует созданию по-настоящему масштабных, нестандартных конструкций, которые при помощи световых систем превращаются в яркие и динамичные рекламные изображения, активно работающие днём и ночью. В итоге, благодаря всем этим преимуществам и богатому арсеналу выразительных средств, который применяется в производстве крышных установок, данные объекты наружной рекламы круглосуточно привлекают к себе невольное внимание миллионов горожан. Более широкой аудитории нет ни у какого другого рекламоносителя.

Вне зависимости от места размещения, каждая крышная установка требует разработки индивидуального дизайн-проекта с привязкой к конкретному зданию, основательной проектной документации с принципиальным устройством и способом крепления несущей конструкции, с расчетами силовых, механических и ветровых нагрузок, с указанием используемых материалов и приложением электросхемы. Выполненный в подробностях проект необходим не только для изготовления рекламной конструкции, но и для получения разрешения на её установку от соответствующих официальных структур.

По материалам РК «Вираж», www.viraj-spb.ru.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)