amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Интернет – это один из способов получить информацию очень оперативно. Как правило, у крупных компаний-клиентов нет времени на долгие поиски подрядчиков по городам. Им нужно очень быстро получить информацию по тем или иным рекламным конструкциям и утвердить необходимые. В такой ситуации клиент обратится в то агентство, которое можно найти в Интернете с наименьшими затратами времени и силы.


Региональному оператору наружной рекламы необходимо продвигать свою компанию в сети Интернет. Небольшим компаниям реклама в интернете очень выгодна, т.к. затраты на рекламу в сети на порядок ниже, чем в традиционных СМИ, а охват гораздо шире.


- Сегодня существует множество способов продвигать услуги рекламного агентства, будь то объявления на отраслевых интернет-сайтах, статьи в отраслевых изданиях, экспертные мнения в тематических форумах, блогах и так далее, - комментирует генеральный директор АМК «ДАГМАР» Валерия Северина – Больших рекламных бюджетов для этого не нужно. Более того, продвигать в интернете свою компанию и ее услуги можно совершенно бесплатно. Вряд ли редакторы тематических сайтов откажутся от пресс-релиза, ясно и полно описывающего, к примеру, преимущества размещения рекламы на трассах. А в роли эксперта в этой теме будет выступать специалист вашей компании. Если же в размещении пресс-релиза отказывают или предлагают платную публикацию, стоит задуматься о его качестве.

Рекламное агентство Челябинск - это агентство нового формата, оказывающее полный спектр услуг в области рекламы в СМИ,  наружной рекламы, разработке и создании сайтов, а также других видов рекламы!
Располагая мощной производственной базой, рекламное агентство Челябинск   имеет собственный штат опытных профессионалов и инженеров,  которые  в максимально короткие сроки изготовит для Вас эффективную, яркую, а  главное, качественную и запоминающуюся наружную рекламу, которая будит соответствовать всем Вашим ожиданиям.

О том, что продвигать  услуги компании в интернете можно без значительных финансовых затрат, свидетельствует опыт продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций ДАГМАР.

Чтобы стать региональным партнером крупного рекламного агентства, важно, чтобы тебя узнавали, - говорит Валерия Северина. – А чтобы тебя узнавали, необходимо, чтобы имя агентства постоянно звучало в отраслевом инфополе.
Существуют десятки сайтов о наружной рекламе, которые ежедневно просматривают тысячи рекламистов. Логично, что искать подрядчиков они будут в первую очередь на этих же площадках.
- Всю информацию об АМК ДАГМАР в сети интернет мы распределяем по нескольким направлениям, - рассказывает Валерия Северина. - Во-первых, общая информация об агентстве, об услугах, которые оно предоставляет, с указанием контактных телефонов, а также ссылкой на сайт агентства. Эти данные мы размещаем в каталогах компаний на профильных сайтах, а также всевозможных сайтах-каталогах фирм. Эту же информацию стараемся по-максимуму размещать и в печатных отраслевых журналах и справочниках по наружной рекламе, таких например, как справочник Outdoor.


Кроме справочной информации о себе, АМК ДАГМАР размещает коммерческие предложения в раздел «объявления» на профильных сайтах, а также наиболее популярных электронных досках объявлений.


- Это должно стать ежедневной работой агентства, если Вы хотите, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали об услугах, которые Вы им предлагаете, - объясняет генеральный директор АМК ДАГМАР. – Многие профильные сайты по наружной рекламе, такие как Outdoor, Adindex и др. делают рассылку новостей и коммерческих предложений своим подписчикам, что повышает эффективность, т.к. ваше объявление увидит ваша целевая аудитория.


Чтобы имя компании постоянно было на слуху необходимо также регулярно готовить пресс-релизы о проведенных рекламных компаниях, экспертные мнения по тому или иному вопросу в рекламной сфере, анализы рынка наружной рекламы, интервью по той или иной актуальной теме. Когда в ДАГМАР обращаются журналисты с предложением высказать свое мнение, поделиться опытом в том или ином вопросе, мы всегда с большой готовностью реагируем на подобного рода предложения. Кроме того, мы не ждем, пока к нам обратятся, а стараемся сами выйти на редакции профильных изданий с предложениями осветить ту или иную тему.
Продвигать региональное рекламное агентство дело не одного дня и не одного пресс-релиза. Но если этого не делать, клиент попросту не найдет вашу компанию.