amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Особенности размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге

В историческом центре города, например, практически невозможно получить разрешение на отдельные виды рекламы – световые короба примитивных конструкций, тяжеловесные консоли или другие громоздкие рекламоносители, способные визуально исказить фасад здания или повредить его целостность. На многих улицах города не используются баннерные растяжки, категорически запрещено размещать рекламоносители на эркерах и балконах зданий и т.п. Все существующие ограничения хорошо известны специалистам в области наружной рекламы, поэтому при выборе способа продвижения компании или при принятии решения, какой, к примеру, должна быть вывеска предприятия, не помешает их профессиональная консультация. Иначе поспешно изготовленная рекламная конструкция рискует остаться не востребованной, а затраченные на неё средства окажутся выброшенными на ветер.

В настоящее время согласование объектов наружной рекламы в Петербурге регулируется «Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (в редакции, введённой в действие с 13.01.2008г. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1621 от 12.12.2007г.) и « Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (утверждёнными Постановлением №1135 от 14.09.2006г. и изменёнными 16.04.2009г. Постановлением №416). Первый документ касается размещения конструкций рекламного характера, второй – рекламоносителей информационного содержания.

Разрешение на размещение информационных носителей выдаётся Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА)

Решение о возможности размещения каждого конкретного рекламоносителя в Санкт-Петербурге принимается Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУ «Городская реклама и информация». Для размещения информационной вывески (с названием компании, например) вполне достаточно разрешения КГА. Для установки рекламной конструкции подготовленный пакет документов должен пройти обязательное согласование с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и архитектуры (КГИОП) (если рекламоноситель размещается в охранной зоне этого ведомства) и с УГИБДД (при установке отдельностоящей рекламной конструкции). Пакет документов в этом случае должен содержать архитектурно-планировочное задание (АПЗ) , составленное Управлением эстетики городской среды (УЭГС), выполненный в соответствии с ним проект , а также договор с ГУП «Городской центр размещения рекламы» (если территория или здание находятся в собственности города) или другим владельцем здания, на котором предполагается размещение рекламоносителя. Плюс – эскизы, чертежи, карта местности и экспликация , а также фотографии пока ещё не смонтированного рекламного объекта.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)