amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама на общественном транспорте: ее эффективность и преимущества

Значительная эффективность подобного рода рекламы была давным-давно оценена иностранными специалистами и сегодня активно реклама на различных видах общественного транспорта активно используется и в России. Большая часть рекламодателей предпочитает размещать рекламные объявления на троллейбусах и автобазар, в метро и прочих типах транспорта.

Кстати, не менее эффективной является реклама на остановках общественного транспорта. Такая реклама продуктивно позиционирует продукцию и род деятельности предприятий рекламодателей и позволяет последним оперативно доносить до потенциальных потребителей информацию о компании, услугах, товарах. Результативность рекламы на общественном транспорте бесспорна.

Учитывая то, что каждый день общественный транспорт использует множество людей, размещение подобной рекламы позволяет привлекать интерес к рекламируемому продукту представителей самой разной целевой аудитории. Это увеличивает результативность рекламной кампании.

Ведущие рекламные агентства предоставляют рекламодателям возможность размещать рекламу на любом виде транспорта (как на общественном, так и на частном). В крупных населенных пунктах популярной является услуга рекламной разработки и ее последующее размещение и на трамваях, и на троллейбусах. Неудивительно, ведь размещение рекламы на транспорте очень выгодно и позволяет проводить достойные и результативные рекламные компании при минимуме денежных затрат.

Главным преимуществом рекламы на общественном транспорте являются, прежде всего, ее большие возможности. Такая реклама способна охватить огромную целевую аудиторию и в течение 24-ех часов активно и нужным образом воздействовать на потенциального потребителя. Кроме того, реклама на транспортных средствах в состоянии заинтересовать не только пассажиров общественного транспорта, но и владельцев личных автомобилей, а также пассажиров частных авто. Стоимость рекламы на общественном транспорте зависит от цены маршрута и величины салона транспортного средства. В большинстве случаев материальные затраты на такую рекламу невелики.

Размещая рекламу на общественном транспорте, следует помнить о правилах — следует учитывать каждое требование ГИБДД.