amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Как правильно выбрать рекламное агентство

Во-первых, необходимо определить специализацию рекламного агентства. Ни для кого не секрет, что рекламных агентств в настоящее время существует множество с различной специализацией, особенностями работы и составом. Если взять для примера любой крупный город, будь то Москва, Санкт-Петербург или Краснодар рекламное агентство полного цикла только способно организовать масштабную рекламную кампанию. Такое  агентство имеет отдел медиапланирования, отдел по производству, по работе с клиентами, разработке рекламы и т.д. Несомненным преимуществом таких агентств является возможность удовлетворить любое пожелание заказчика. Но широкий охват нередко приводит к тому, что отдельно взятое направление может быть слабее, чем у более узкоспециализированного конкурента. И также не стоит забывать о том, что агентство может заявлять о себе как об агентстве полного цикла, а на самом дела таковым вовсе не являться. Такие агентства берутся за рекламу любого вида и привлекают к исполнению субподрядчиков, набавляя тем самым проценты за посредничество. А для заказчика это ведет к увеличению стоимости рекламной кампании в целом.

Если вас, например, интересует размещение вывески, билборда или крышной конструкции, то лучше всего выбирать рекламное агентство, имеющее отдел наружной рекламы. И важно уточнить, имеет ли оно собственные рекламные площади или арендует чужие.

А если вам необходимы разные виды рекламы, то рациональнее будет пользоваться услугами одного и того же агентства, чем тратить свое время на координацию работы нескольких.

Во вторых, необходимо проанализировать существующий рынок рекламных услуг. После того, как вы определились какого вида реклама вам необходима и каковы предъявляемые к ней требования, необходимо рассмотреть и сравнить все варианты. Помощником в этом может послужить интернет – в поисковой строке набираете интересующий вас вид рекламы, например «Крышная конструкция Санкт-Петербург» или «Полиграфия Краснодар» и изучая представленную на сайтах информацию отбираете нескольких возможных партнеров, с которыми впоследствии договариваетесь о встрече.

В-третьих, закажите презентацию, уведомив потенциальных исполнителей о целях, бюджете и сроках проведения рекламной кампании и о критериях, по которым будет определен подрядчик. Также прежде чем поручить выполнение заказа агентству, не поленитесь получить отзывы о его работе у настоящих и бывших клиентов и обязательно обратитесь в несколько рекламных агентств и сравните предложенные цены и варианты. Обратить внимание не только на цену и сроки реализации, но на идею, материалы и способ изготовления. К примеру, широкоформатная печать (Москва, Ростов-на-Дону в изобилии пестрят этим видом рекламы) может быть изготовлена из различных материалов и на различном оборудовании, что определяет е внешний вид и устойчивость к окружающим природным воздействиям