amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама и наша жизнь

И если человек говорит, что он никаким образом не поддается воздействию рекламы, это совсем не так, чтобы человеку не поддаваться воздействию рекламы, ему необходимо абсолютно изолироваться от всего мира и жить в полном отшельничестве в далекой тайге.


Ведь реклама есть не только открытая, но и скрытая, если внимательно присмотреться даже к фильмам, не зависимо от того отечественные они или зарубежные, там всегда можно найти рекламу. Рекламу автомобилей, напитков, алкоголя, одежды, продуктов питания и т.д. Реклама нас всюду преследует и человек хочет этого или не хочет, но поддается воздействию этой рекламы.


Основная задача рекламы заключается в том, чтобы заявить о каком-то товаре или услуге своему потребителю, и не обязательно чтобы он под воздействием этой рекламы купил этот товар или услугу. Главное, чтобы он хотя бы запомнил эту рекламу и что она рекламирует. И если человек захочет радиотелефон купить себе, то он может купить тот телефон, который чаще всего появлялся в рекламе, которую он видел. И это не будет зависеть от его вкусов или предпочтений, просто реклама определенной марки телефона четко зафиксировалась у него в подсознании, и это подсознание им управляло при покупке.
Также есть и другие направления рекламы, например, сейчас всемирной известный автомобильный бренд, концерн Тойота, начинает в странах Европы новую рекламную акцию – общая стоимость которой составляет 20 миллионов Евро. Основная задача рекламной компании – возобновить доверие покупателей к автомобилям марки Тойота, которое несколько пошатнулось в результате грандиозного сервисного отзыва. В следствии дефекта с педалью газа у автомобилей этой марки, было отозвано 9 миллионов машин для устранения неисправности.
Также очень часто можно быть свидетелем обоюдной рекламы, например, когда рекламируется навигатор и определенная марка автомобиля, то есть здесь делается рекламный посыл на два товара одновременно.
А вообще в рекламном бизнесе постоянно происходят какие –то изменения и нововведения, то ли еще будет.