amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

POS материалы – решающий фактор в рекламной кампании

 Маркетологами был подмечен факт, что, как правило, покупатель не интересуется маркой изделия. Конечно, есть определенная категория покупателей, которые являются приверженцами определенной марки, и они будут выбирать продукцию именно излюбленного производителя. Поэтому важно донести до клиента, который уже решил приобрести продукцию, но сомневается в выборе, положительную информацию о товаре. Одним из основополагающих критериев, которые важны для покупателя, является качество продукции. В конечном счете, этот фактор играет решающую роль при совершении повторной покупки. Однако здесь кроется определенная трудность, преодоление которой и является задачей рекламы на месте продажи. Например, очень сложно быть уверенным, что регистрация ООО будет качественно произведена регистратором, если не ознакомиться заранее со всеми подробностями данного процесса. Так же и с товаром, который выставляется на продажу: покупатель имеет право получить исчерпывающую информацию об изделии по всем интересующим его параметрам.

Для того чтобы покупатель захотел приобрести товар, необходимо, чтобы он привлек его внимание. То есть, внешний вид является важным критерием в увеличении объема продаж. От того, как упакован товар, в какой форме он преподнесен покупателю, зависит окончательное решение о покупке. Отмечено, что именно с внешним видом товара у клиента ассоциируется представление о качестве продукции. Поэтому необходимо уделять особое внимание POS материалам, от эстетического уровня которых зависит очень многое. Если упустить из виду этот момент, то можно сделать заключение, что этот этап рекламной кампании прошел неудачно, а значит, и вся кампания не оправдала вложенных усилий и средств.

Все предыдущие этапы рекламной кампании работали на то, чтобы привести покупателя к этой последней ступени – поставить его перед выбором товара. И здесь необходимо не то, чтобы оправдать его надежды, а превзойти все мыслимые ожидания. Например, если регистрация фирм, предлагаемая предприятием, активно рекламируется в средствах массовой информации, а на месте о самой услуге ничего не сказано, то и не стоит рассчитывать на высокий уровень продаж данной услуги. Выходит, что этот заключительный этап – реклама на месте продажи – является ключевым для всех проводимых рекламных мероприятий в рамках кампании.

На этом этапе POS материалы являются мощной поддержкой для упаковки, привлекающим внимание объектом. На сегодняшний день арсенал POS материалов довольно обширен, средства рекламной поддержки товаров с каждым годом становятся совершеннее в плане дизайна и качества материала. Особое внимание уделяется оформлению витрины, ведь если товар размещен на стильно оформленной витрине, то эффективность рекламы товара в целом повышается в разы.