Визитки - или история их происхождения

В разгар 18 века, визитки стали печатать с пышными гербами их владельцев, но позже появляются карточки, декорированные роскошными гирляндами, орнаментами и даже цветами, предпочтительно вкусов того времени. Изначально эти карточки производились из простого полотна бумаги, но к концу 18 начало 19-го столетий и началось вышеуказанное декорирование, печатая визитки на более дорогостоящей бумаге порцелановой и глоссированной.

В наше время исключительно дипломаты пользуются искусством визитной карточки. Они прекрасно знают, какой и когда уголочек нужно загнуть, какие должны быть буквы и в каких случаях их необходимо написать. Но так уж сложилось, что мы доминирующее большинство, а об этом искусстве совсем ничего не знаем, да и не очень, то и хотим,  что-либо знать.

 Уже при Екатерине 2-ой в России появились визитные карточки, были они заимствованы у придворного французского этикета, и даже ни чем не отличались от своих аналогов. Те же самые орнаменты, пышные гербы своих владельцев, та же гравировка, выполненная в растительном виде.

В 19 веке из-за минималистских тенденций весь ряд орнаментальных излишеств изжил себя, и теперь мы встречаем визитки, оформленные всего лишь одной фамилией владельца, напечатанной красивым  шрифтом.

Старинные карточки представляют собой знаки внимания, на них раньше так и было написано – знак визита. Это ни что иное как след посещения человека, или эффект его присутствия. Целевое назначение которых достаточно отличалось от нынешнего применения карточек. Сейчас это деловая вещь – бизнес кард. Самореклама.

Бизнес кард – это современная эволюция визиток. Она сохранила в себе все основы и принципы, которые изначально заложены в ней, хотя многое потеряно. Потеряна и сама культура использования, а это своеобразный язык общения людей. Порой очень не комфортно получать карточку, выполненную из бумаги розового цвета, так как раньше это являлось приглашением в будуар. В наше время, заказывая визитки, помните об их прародителях.

Современные визитные карточки

Типографияв настоящее время печатает карточки в больших количествах, они несут информацию о конкретном человеке, или о какой либо компании, ведают  нам о материальном положении, вкусах, амбициях людей. Или наоборот скрывают отсутствие вышесказанного. Карточка – это небольшая полоска бумаги, на которой сконцентрировано все дизайнерское решение, фирменный стиль, современное достижение шрифтового искусства, также уникальные цветовые решения.

Ведь они неотъемлемая часть современности, типография производит их за счет широкого ассортимента материалов и современных технологий, включая в себя тиснение, лакирование, и термографию. Современные карточки даже  хочется ощущать и рассматривать. А карточки, выполненные из новых материалов – удивляют своей необычностью. Ведь многие из них, своего роды произведения искусства, которые даже не хочется выбрасывать. И помните, что по этой небольшой бумажке, о вас будет представление как о личности.