Виды рекламы в сфере гостиничного бизнеса

Рекламу считают двигателем прогресса. Однако для того чтобы она действительно приносила пользу, она должна быть правильной. Говорить о том, какая реклама хорошая, а какая - нет, можно только на основании конкретных результатов.

Например, те миниотели петербурга, которые воспользовались той или иной рекламной стратегией, за сезон увеличили число отдыхающих вдвое. Если такой информации нет, то определить эффективность применяемых методик не удастся.

В рекламе отелей и ресторанов принято выделять три основные категории: информативная, убеждающая и напоминающая. По большому счету это общерекламные понятия. Информационная реклама подразумевает доведение до целевой аудитории основных сведений об организации. Если это гостиница, то в качестве информационной рекламы должны быть предоставлены сведения о расположении, инфраструктуре, количестве мест, условиях бронирования и т.д. То есть потенциальный постоялец должен на основании представленной информации оценить достоинства и определить недостатки гостиницы или отеля. Данная реклама никого не побуждает к действию, она лишь раскрывает возможности.

Убеждающая реклама считается самой агрессивной. Главная ее задача - привлечь как можно больше внимания. В ее основу может быть положена информация о том, почему указанная гостиница лучше, чем отели и гостиницы санкт петербурга, что является ее «визитной карточкой», если таковая имеется. Такая реклама носит агитационный характер, формирует у целевой аудитории желание воспользоваться услугами данной гостиницы. Достаточно часто в рамках убеждающей рекламы используется метод поощрения. Это распространенные сегодня бонусные программы, акционные предложения и т.п.

Следующая категория - напоминающая реклама. Она в основном рассчитана на сохранение постоянной клиентуры. В основе лежит поддержание интереса к компании, в данном случае гостинице или отелю, у тех, кто уже воспользовался ее услугами. Традиционные методы здесь - массовая рассылка, участие в выставках, тематических мероприятиях и многое другое.

Если говорить об эффективности, то среди перечисленных категорий самой актуальной является вторая - убеждающая реклама. Именно поэтому она сегодня распространена больше всего. Между тем остальные категории также имеет право на существования, однако, они «работают» только по отношению к небольшой аудитории.