РЕКЛАМА МАГАЗИНА

Залог успеха любого рекламно­го мероприятия - в выборе целей рекламной кампании. От того, насколько точно вы опре­делитесь, чего хотите, зависит выбор рекламного агентства и стратегии рекламной кампа­нии. Если на рынок выводится никому не известный товар или открывается новый магазин, то задачей рекламной кампании является информирование о товаре представителей целевой аудитории.

Рекламное агентство, основывается на знании о целевой аудитории, подскажет вам, где и какую именно рекла­му следует давать, чтобы потен­циальные потребители узнали о вас. Это может быть реклама на радио и телевидении, реклама в прессе, наружная реклама, рек­лама в метро, на транспорте, а могут быть. В ТV-коммуникации или же Интернет-продвижение. Если ваш магазин существует давно, но потребители покупают в сосед­нем магазине или торговля в од­ном регионе идет хуже, чем в другом, необходимо побуждать потребителя к действию и та­ким образом стимулировать продажи.

В данном случае эф­фективность достигается не только массированной рекла­мой, но и всем комплексом мар­кетинговых средств (промоушн-акции, РОSМ и т. п.). Тех, кто будет организовывать, и проводить вашу рекламную ак­цию, нужно выбирать в соответ­ствии с масштабом вашего за­мысла. Для того чтобы создать дизайн витрины или стенда, ма­ло обратиться в хорошее ди­зайн-бюро, важно чтобы та же компания впоследствии изгото­вила и установила вам реклам­ное оборудование.

Только в этом случае удастся сэкономить деньги и время. В деле изготов­ления и оборудования вывески помогут фирмы, у которых соб­ственные производственные мощности и которые предос­тавляют услуги дизайнера. Если вам необходим полный спектр услуг: от выбора стратегии рек­ламной кампании и написания медиаплана (обоснование и вы­бор носителей, на которых бу­дет рекламироваться товар или услуга) до создания собственно рекламы - конкурентоспособ­ного названия (новой коллекции или магазина), слогана (де­виза), рекламных текстов и гра­фических образов - и произ­водства рекламной продукции (радиороликов, вывесок, щитов, стендов, РОSМ и т. д.), помогут специалисты рекламного агент­ства полного цикла. Последние хороши тем, что могут стать ва­шими надежными партнерами на разных этапах рекламной кампании.

ОРГАНИЗУЕМ

Организация рекламной кампа­нии - дело сложное, кропотли­вое, и времени на исследова­ния и подготовку уходит много. Поэтому обращаться в реклам­ное агентство нужно не меньше, чем за 3-4 месяца: чем шире спектр услуг вы заказываете, тем больше времени потребуется на их реализацию. Так, к примеру, разработка рекламной кампа­нии занимает не менее 10 дней, креативные решения - до 2 недель, столько же времени нужно затратить на дизайнер­скую работу. После создания ма­кета несколько дней, а то и не­дель, тратится на согласование макета с клиентом. Дальше он поступает либо в производство, где в течение нескольких не­дель или даже месяцев из него делают готовое изделие, либо отправляется в редакции пе­чатных изданий. При этом, на­пример, в глянцевые журналы макет надо подавать в среднем за месяц до выхода номера.

ТЕХ, КТО БУДЕТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ПРОВОДИТЬ ВАШУ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ, НУЖНО ВЫБИРАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С МАСШТАБОМ ВАШЕГО ЗАМЫСЛА.