Залог успеха любого рекламного мероприятия - в выборе целей рекламной кампании. От того, насколько точно вы определитесь, чего хотите, зависит выбор рекламного агентства и стратегии рекламной кампании. Если на рынок выводится никому не известный товар или открывается новый магазин, то задачей рекламной кампании является информирование о товаре представителей целевой аудитории.
Рекламное агентство, основывается на знании о целевой аудитории, подскажет вам, где и какую именно рекламу следует давать, чтобы потенциальные потребители узнали о вас. Это может быть реклама на радио и телевидении, реклама в прессе, наружная реклама, реклама в метро, на транспорте, а могут быть. В ТV-коммуникации или же Интернет-продвижение. Если ваш магазин существует давно, но потребители покупают в соседнем магазине или торговля в одном регионе идет хуже, чем в другом, необходимо побуждать потребителя к действию и таким образом стимулировать продажи.
В данном случае эффективность достигается не только массированной рекламой, но и всем комплексом маркетинговых средств (промоушн-акции, РОSМ и т. п.). Тех, кто будет организовывать, и проводить вашу рекламную акцию, нужно выбирать в соответствии с масштабом вашего замысла. Для того чтобы создать дизайн витрины или стенда, мало обратиться в хорошее дизайн-бюро, важно чтобы та же компания впоследствии изготовила и установила вам рекламное оборудование.
Только в этом случае удастся сэкономить деньги и время. В деле изготовления и оборудования вывески помогут фирмы, у которых собственные производственные мощности и которые предоставляют услуги дизайнера. Если вам необходим полный спектр услуг: от выбора стратегии рекламной кампании и написания медиаплана (обоснование и выбор носителей, на которых будет рекламироваться товар или услуга) до создания собственно рекламы - конкурентоспособного названия (новой коллекции или магазина), слогана (девиза), рекламных текстов и графических образов - и производства рекламной продукции (радиороликов, вывесок, щитов, стендов, РОSМ и т. д.), помогут специалисты рекламного агентства полного цикла. Последние хороши тем, что могут стать вашими надежными партнерами на разных этапах рекламной кампании.
Организация рекламной кампании - дело сложное, кропотливое, и времени на исследования и подготовку уходит много. Поэтому обращаться в рекламное агентство нужно не меньше, чем за 3-4 месяца: чем шире спектр услуг вы заказываете, тем больше времени потребуется на их реализацию. Так, к примеру, разработка рекламной кампании занимает не менее 10 дней, креативные решения - до 2 недель, столько же времени нужно затратить на дизайнерскую работу. После создания макета несколько дней, а то и недель, тратится на согласование макета с клиентом. Дальше он поступает либо в производство, где в течение нескольких недель или даже месяцев из него делают готовое изделие, либо отправляется в редакции печатных изданий. При этом, например, в глянцевые журналы макет надо подавать в среднем за месяц до выхода номера.
ТЕХ, КТО БУДЕТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ПРОВОДИТЬ ВАШУ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ, НУЖНО ВЫБИРАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С МАСШТАБОМ ВАШЕГО ЗАМЫСЛА.