Насколько привлекательна ваша реклама, или несколько секретов создания информационных стендов и вывесок

наружная рекламаЭто в свою очередь привлекает внимание клиентов, и они устремляются делать покупку или заказывать услугу. Вот только, почему-то в один магазин покупатели часто заходят, а другой обходят стороной? Почему-то у одной туристической фирмы много заказов, а у другой и вовсе нет? Дело в ценах? Но ведь многие клиенты так и не ознакомились с альтернативными предложениями? Зашли – понравился товар или тур – и заказали. А времени на ознакомление со всем рынком просто нет. Как же быть? Как «заманить» клиента, чтобы он выбрал непременно вашу фирму? Везде развесить объявления? Добавить вывеске света и красок? Объявить акции? Все это, безусловно, привлечет дополнительное число посетителей. Но факт того, что они придут с четким намерением того, что именно ваша услуга им нужна, вам гарантировать никто не может. А вот если клиент будет знать, что именно тут, и только тут его потребность удовлетворят, то он и искать альтернатив не будет.

Сформировать эту уверенность нам помогут информационные стенды и вывески. Однако это не должны быть просто бигборды с названием компании и ассортиментом продукции или услуг. Это должны быть настоящие рекламные стенды. И создание их предполагает освоение нескольких секретов рекламного мастерства.

Секрет 1. Сжатая информация. Не нужно сразу «обрушивать» на клиента сразу весь поток информации. Умейте выделять главное. Уместить весь ассортимент на плакате вам не удастся. Да и читать огромный объем информации потенциальный покупатель вряд ли будет. А вот четко изложенная, лаконичная подача непременно привлечет его внимание.

Секрет 2. Интересная информация. Очень важно заинтересовать клиента. Подайте информацию так, чтобы именно вашу продукцию захотелось бы рассмотреть поближе. К примеру, если вы рекламируете круг для купания, то не стоит рассказывать о его свойствах или материалах, ассортименте магазина или где это плавсредство можно применить.Об этом клиент узнает, если заинтересуется. А заинтересовать его может призыв, к примеру, «Вы всегда будете на плаву» или так манящая всех надпись «Акция». Вот – это уже интересно.

Секрет 3. Полезная информация. Чтобы отправиться за покупкой, клиенту нужно осознать, что предлагаемый вами круг для купания ему действительно нужен. Нецелесообразно в данном случае давать ложную информацию, ведь вы заинтересованы именно в том клиенте, которому действительно нужен ваш товар. Стоит ли тратить время на клиента, который придет с иной целью.

Секрет 4. Привлекательная визуализация. Вся информация будет бесполезной, если вы не отобразите на плакате сути. Причем суть эта должна быть с яркой подачей. Счастливый покупатель, который приобрел уже товар, пользуется им и доволен – это лучший вариант визуализации. Старайтесь в образе заслужить доверие – размещайте плакаты с людьми или животными, а не с безликими предметами. Это всегда подкупает.

Секрет 5. Правильный выбор места размещения вашей рекламы. Разместить рекламу по городу, конечно, полезно. Но вряд ли клиент будет ехать за десятки километров от места продажи, если такой же товар ему предложат магазины, которые находятся в его микрорайоне. Поэтому тут следует быть избирательным.Последовав этим советам, вы сможете создать плакат, который действительно привлечет клиентов. Удачных вам продаж