В Госдуму внесен законопроект об ограничении «негативной рекламы»

По мнению автора документа, такая реклама должна размещаться в местах, связанных с источниками угрозы жизни и здоровья человека.

Как разъяснили в ГД, соответствующие поправки планируется внести в закон «О рекламе», который определяет перечень общих требований к форме, содержанию и месторасположению рекламы.

По мнению Селезнева, его предложение призвано оградить граждан от излишнего потока ежедневной негативной информации. «Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна, и необходимо оградить людей от мыслей о смерти, инвалидности и суициде», — сказал депутат.

По его словам, «негативная реклама» часто размещается в самых неожиданных местах, например о вреде алкоголя — в лифте, а о последствиях несоблюдения ПДД — на двери жилого дома.

Депутат сделал вывод, что человек может попасть под воздействие подобной информации, у него может начаться депрессия. «Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Особенно это касается беременных женщин и детей», — подчеркнул парламентарий, добавив, что людям нужно сосредотачиваться на положительных эмоция, в чем им может помочь позитивная реклама.