Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
О компании
/
Статьи
/
Есть мнение...
/
Как выбрать изготовителя наружной рекламы
Как выбрать изготовителя наружной рекламы
Как выделиться
Сразу оговоримся, что в этом обзоре мы относим к
наружной рекламе
и разного рода вывески. Хотя «юридически» они – особая статья, но по сути-то несут рекламно-информационно-навигационную функцию. Не имеет смысла сбрасывать со счетов и то, что, по заявлениям экспертов, вывески и входные группы занимают серьезное место в общем объеме доходов участников рынка.
Основной клиент на рынке – это торговые организации. Вывески на магазины и бутики, широкоформатная печать и информационные стенды дают до 90% объемов производства наружной рекламы. Некую часть рынка занимают операторы наружной рекламы с биллбордами, для которых изготовляют баннеры местные обладатели оборудования для широкоформатной печати. Почти все федеральные владельцы уличных рекламных конструкций отдают это хлопотное дело на аутсорсинг. Особенно предусмотрительная фирма работает с двумя-тремя подрядчиками, чтобы чувствовать себя защищенной от всяческих форс-мажоров. Остальные все-таки стараются сотрудничать с одной организацией.
На таком насыщенном рынке небольшим компаниям просто необходимо специализироваться
, чтобы работать с прибылью. Есть компании, которые развивают только одно направление –
световые буквы
. Как правило, у них самые низкие цены в городе, и востребованность продукции помогает успешно держаться на рынке.
Впрочем, не все специалисты приветствуют это новшество. «Да, светодиоды пользуются спросом среди наших потребителей, но смотрятся они, на мой взгляд, довольно вульгарно: ярко, но неэстетично, – считает Валентин Мельник. – Кроме того, им требуется серьезный уход, а максимальная гарантия дается лишь на полгода. Все остальное – за счет клиента, ведь перегорают светодиоды нередко. В результате, часто можно видеть, как вывеска светится кусками. Альтернативой считаю светодиодные модули, вот только они пока очень дорогие».
Александр Глебов без ума от наружной рекламы, дизайна и технологий. Работает в сфере наружной рекламы более 20 лет.
примеры работ
Заказать