amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

На демонтаж рекламы на опорах освещения из бюджета Петербурга потрачено свыше 1 млн рублей

  За последний год в Петербурге появилось очень много рекламных конструкций, которые размещены или присоединены к опорам освещения. Возникает резонный вопрос, насколько законно они установлены. Интрига же заключается в том, что сами опоры освещения принадлежат СПб ГУП «Ленсвет». Чем же тогда занимается «Ленсвет»: размещением рекламных конструкций или же все-таки своим прямым назначением – энергообеспечением жителей…

Подробнее

Разочарование от соцсетей растёт

Coca-Cola опубликовала заявление, которое может породить немалый резонанс на рынке. Коммуникация в соцсетях не приносит сколько-нибудь регистрируемого роста продаж, по-прежнему, самым эффективным методом продвижения бренда остается реклама в печати и наружная реклама. Довольно весомое суждение — ведь у компании только  60 млн. подписчиков в основной группе…

Подробнее

Треть потребителей ориентируются на мнение незнакомых людей

Треть потребителей при выборе товара может ориентироваться на мнение незнакомых людей, в том числе почерпнутое в Интернете. …

Подробнее

В Москве вводится штраф за рекламу на асфальте

  Изменения были подготовлены советом депутатов муниципального округа Арбат. Так, устанавливается штраф за нанесение надписей и изображений на проезжую часть дорог, тротуаров, если надписи и изображения не относятся к их эксплуатации и не наносятся по контракту в рамках…

Подробнее

Демпинг и откаты в сфере сувенирной рекламы

Планировалось обсуждение проблем поиска заказчиков, продвижения собственных товаров и услуг, борьбы за покупателя, а также организации новых каналов сбыта. Открыл заседание Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы ADMOS. Виталий посвятил свое выступление теме демпинга в сувенирной…

Подробнее

Решили своровать идею - делайте это творчески

Вредители-завистники частично клонировали новый стартап Moneyzzz.ru - сервис по подбору и сравнению финансовых услуг в крупнейших городах…

Подробнее

Комитет по печати сделал исключение для медиафасадов «Третьего глаза»

В начале апреля в Петербурга появились видеоэкраны, принадлежащие рекламного агентству «Третий глаз». Конструкции «украсили» исторический центр города вопреки мораторию на размещение крупногабаритных конструкций, подписанного игроками рынка наружной рекламы. Тем не менее, в компании заверили «Лениздат.Ру», что имеют все необходимые разрешения от комитета по…

Подробнее

Рекламный рынок Петербурга замер в ожидании

Почти год Смольный не может утвердить концепцию развития рекламного рынка. …

Подробнее

Минкульт обвинил кинокомпанию Балабанова в нарушении контракта

Компания СТВ, учрежденная режиссером Алексеем Балабановым и продюсером Сергем Сельяновым, проштрафилась перед ведомством на 1,8 млн рублей. …

Подробнее

Тираж Московского комсомольца отозвали из розницы

Издатели и распространители считают изъятие тиражей "МК" маркетинговым ходом, а депутат Госдумы Андрей Исаев - исправлением ошибок. …

Подробнее

Ассоциация наружной рекламы Украины о влиянии наружной рекламы на безопасность на дорогах

На этой неделе "сенсацией" стал уже шестой законопроект, направленный на защиту безопасности дорожного движения от страшного влияния наружной рекламы. …

Подробнее

Особенности использования товарного знака

Жизнь наша - субстанция , находящаяся в постоянном развитии и движении. И то, что не находит своего применения, со временем теряет свою ценность и…

Подробнее