Власти Москвы утвердили план по демонтажу рекламоносителей

Под снос пойдут настенные панно, панели-кронштейны, скамейки с рекламными модулями, реклама на пешеходных ограждениях, щиты 6х3 м.

Напомним, 11 декабря 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. В частности, согласно документу, в центре столицы запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. В пределах Бульварного кольца запрещаются носители размером более 2х7 м и 3х3,7 м, а в пределах Садового кольца не останется конструкций 6х3 м. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») наружная реклама запрещена полностью.

В рамках наведения порядка в столичном outdoor власти города уже демонтировали порядка 25 тыс. незаконных рекламных конструкций. Самые большие изменения в сфере наружной рекламы будут происходить в 2013–2014 гг. В мэрии рассчитывают, что к февралю-марту 2013 г. будет создана схема размещения конструкций. После чего в Москве стартуют торги на рекламные места, которые планируется проводить в форме аукционов.