amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Воздействие рекламы на человека

Практически невозможно представить себе большой город наших дней без многочисленных бигбордов, лайтбоксов и прочих средств раскрутки того или иного продукта или услуги. Большинство людей не замечают, как ежедневно реклама манипулирует ими, косвенно заставляя покупать товары, без которых вполне можно было обойтись. Не зря большинство успешных рекламщиков изучали психологию.

Одним из самых ловких приемов современной рекламы, особенно если говорить о нашем государстве, является указание на ограниченное количество того или иного продукта. Это практически беспроигрышный трюк, поскольку наши люди, наученные долгими годами дефицита, за ограниченное время раскупят «заканчивающийся» продукт.

Как утверждают специалисты, одним из самых эффективных рекламных средств является уличная реклама. Так, к примеру, если вы ищете информацию о том, где можно сделать выгодные вклады в рублях, то вряд ли вы будете тратить свое время на изучение предложений от многочисленных банков – скорее, вспомните большой бигборд, который видите по пути на работу каждый день.

Стоит также отметить, что все люди без исключения доверяют авторитету. Вот почему известные бренды часто заказывают, так называемую, имиджевую рекламу, которая направлена на то, чтобы о той или иной торговой марке не забыли, и во время шопинга не покусились на что-то новое, а приобрели хорошо знакомый продукт.

Кроме того, людям свойственно поступать так, как большинство. Поэтому, услышав в очередном рекламном ролике, что именно это пиво является любимым пивом всей страны, потребитель при случае купит именно его, ведь чем он хуже остального населения?

Вообще, часто реклама обращается к нематериальным ценностям отдельного человека и общества в целом, а также к нашим эмоциональным привязанностям. Именно поэтому, в роликах и на рекламных плакатах мы часто видим детей, домашних животных, бескрайние просторы нашего отечества, апеллирующие к патриотическим чувствам. Примечательно, что часто такие методы используются не только для того, чтобы заставить вас купить, к примеру, шампунь «Б» вместо привычного шампуня «А», но и, что гораздо опаснее, с целью заменить эти ценности на противоположные. Различайте качественную рекламу и маркетинговую манипуляцию, и вы никогда не ошибетесь в выборе товара.