amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Статьи как по учебнику.

Когда человек сталкивается с необходимостью написать текст, он тоже в панике начинает искать свод указаний и, о удивление, не находит. Максимум, что ему попадается на глаза это перечень основных принципов, которые не являются истиной в последней инстанции, которые нужно постоянно переосмыслять и применять в соответствии с характером ситуации. Помните, что работа копирайтера в некоторой степени творческая, поэтому её нельзя свести к сухому алгоритму? Вы это ещё помните? Так почему же вы продолжаете искать волшебные рецепты идеального текста?!

Понятно, что за многолетнюю практику написания текстов рекламного характера предыдущие поколения скопили достаточно знаний о том, как должна выглядеть статья предназначенная для тех или иных целей, как сделать её наиболее эффективной. Существует множество пособий, которые учат нас писать правильные пресс-релизы, правильные информационные статьи и правильный контент для сайта. Однако, к невероятному разочарованию «правильных» специалистов зарекомендовавшие себя методики приносят не самый позитивный результат. Поэтому рано или поздно каждый практикующий копирайтер приходит к выводу, что несмотря на обилие правил, советов и рекомендаций следует думать своей головой и экспериментировать. Однако есть три правила, которые должны стать своеобразными заповедями каждого автора текстов.

А. Старайтесь не наследить. Личность автора неуместна в рекламных статьях, в то время, когда в блогах и авторских сайтах, напротив, нужно всячески подчёркивать свою индивидуальную позицию. Поэтому выполняя заказ клиента ни в коем случае не используйте речь от первого лица, не вводите в канву текста свои собственные переживания. Рекламный текст должен вызывать у клиента чувство объективности. Помните, что пособия, которые говорят о том, как просто манипулировать читателем, говорят не всю правду. Манипулировать легко, а вот обмануть ужасно сложно.

Б. Стремитесь сделать текст более удобоваримым для читателя, именно ориентируясь на это устремление старайтесь максимально упростить структуру статьи: не стесняйтесь разбивать текст на параграфы, используйте списки и подзаголовки, которые значительно систематизируют информацию. Избегайте длинный предложений в стиле Л.Н. Толстого, употребляйте эпитеты и метафоры с большой осторожностью, потому что обилие таких «украшательств» делает текст водянистым и неинформативным. Умение говорить просто о сложных вещах полезный талант не только для педагога, но и для рекламщика.

В. Классика всегда востребована. Поэтому если вы не можете придумать что-то, действительно, новое, о чём вы можете с полной уверенностью сказать, как о хитром ходе, лучше пусть композиция текста будет простой и вписывающейся в каноны. Со вступление, основной информацией и заключением.

Если вы будете придерживаться этих простых принципов, при этом применяя на практике творческий подход, вам удастся не повторять типичных ошибок начинающих деятелей сферы рекламы.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)