amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Средства стимулирования рекламной кампании недорогих продуктов широкого потребления

После запуска всех этих средств или некоторой их части многие digital-агентства расслабляются и ждут чудес в виде потрясающе удивительного роста продаж и прироста лояльной покупательской аудитории. После начала проведения рекламной кампании – если она была построена грамотно – так, возможно, и случится, но не стоит забывать, что без постоянной её «подпитки» и стимулирования она может запросто свестись на «нет». Как же этого избежать и что именно стоит включить в регулярный набор «стимулирующих» инструментов?

Во-первых, это разработка смежных идей. К идеям такого рода можно отнести создание разного рода сообществ (например, «Сообщество белых воротничков» для рекламы стирального порошка). Главное условие: в названиях таких сообществ не должно быть прямо названо имя их «спонсора» - продукта, который рекламируется.

Во-вторых – это социальные сети, а это вообще отдельная тема. Как известно, их развитию обязано появление новой профессии – маркетолог социальных медиа, а с ним и всё новое направление маркетинга – Social Media Marketing. SMM-специалистом сейчас быть очень модно и выгодно, а для людей с ярко выраженными коммуникаторскими способностями  - ещё и интересно, ведь в их обязанности входит общение с людьми и продвижение среди них положительного отношения к рекламируемому продукту.

В третьих – это организация сопутствующих продукту событий – как оффлайн-, так и онлайн-характера. К ним можно отнести организацию разного рода праздников, интересных целевой аудитории продукта, а также, если речь идёт о онлайн-сфере, разработку игр и приложений. Эти мини-программы можно выкладывать на сайте либо же в социальных сетях – что на данный момент гораздо предпочтительней и в перспективе выгодней – поскольку всю целевую аудиторию можно охватить именно там.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)