amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама на телевидении - особенности размещения

Реклама влияет на нашу жизнь из-за изменения макроэкономической среды, и мы даже не подозреваем, каким способом это происходит. В наши дни реклама рассматривается как платная форма собственного представления идей, товаров и услуг определяемые спонсором.

Самыми эффективными объявлениями о продукции, как правило, является результат их выхода в эфир на телевидении. Обычно это бывает сделано за счет приобретения слотов на выбранное эфирное время определенного канала. Цена зависит от популярности канала, времени выхода коммерческого предложения в эфир, количества зрителей и длины такого выхода рекламы.

Ваша реклама на телевидении на местных каналах может являться более доступной, чем на национальных каналах, где стоимость может превышать почти в два раза. Когда вы думаете поместить коммерческое предложение на телевидение, вам сначала сообщают, что вы должны понять, какая аудитория должна быть достигнута. Разная аудитория имеет различный вкус, у которой может быть определен свой выбор телевизионных шоу, знаменитостей, спорта, новостей, фильмов и т.д. Прайм - тайм, как правило, может проходить от 6 до 7 часов вечера и не является самым дорогим слотом. После этого, время с 10 до11 часов вечера будет являться наиболее эффективным временным интервалом для коммерческого успеха. Сравните цены различных сетей и различных программ, прежде чем поместить объявления. Другой трюк экономии денег, чтобы купить тридцать секунд слота, это купить рекламу длинной от 10 до 15 секунд, которая идет одна за другой. Это так же увеличивает возможность целевого зрителя, и они в свою очередь, видят ее повторный показ. Но это рискованно, так как передача критически важной информации в короткий промежуток времени увеличивается. Поэтому нужно учитывать, чтобы реклама на телевидении не была настолько мала, что впоследствии само сообщение не может быть правильно доставлено аудитории. Остерегайтесь людей, которые хотят купить уже купленный слот, это может быть очень сложно и будет похоже на ставку, за которую они будут готовы платить большие суммы, а иногда даже двойную сумму, потому, что они остро нуждаются в этом слоте. Это обычно происходит во время курортного сезона, который проходит в последнем квартале года, в день праздников благодарения и рождественских каникул. Лучшее время года при покупке коммерческого слота является первая и вторая четверть года. Как правило, в первом квартале реклама на телевидении представляет скидки для рекламодателей, которые тратят много денег на нее во время курортного сезона.

Если вы планируете платить за рекламу на весь год, проверьте скидки, которые предлагаются для нее. Обычно установлено пять процентов скидок при подписании шестимесячного срока, и десять процентов при подписании на период двенадцать месяцев.

Много лет назад люди говорили, что интернет приведет к концу телевизионной рекламы, но это не совсем так, потому что спрос на телевизионную рекламу в настоящее время ведет к существенному его увеличению, и телевизионная реклама сегодня стоит гораздо дороже. Сегодня есть много онлайн бизнес компаний, которые проводят большую часть своего рекламного бюджета по телевизору для привлечения посетителей на свой сайт. С некоторыми из них телезрители наверняка хорошо знакомы и они являются одними из крупнейших рекламодателей онлайн.