amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Особенность рекламирования гостиничного бизнеса

Фактически появилась высококонкурентная ниша, которой понадобились компании, связанные с рекламным бизнесом. Каждый владелец большого отеля или человек, построивший мини-отель самара цены в котором существенно ниже, понял, какое влияние на потенциальных клиентов сможет оказать данный вид услуги. Реклама стала неотъемлемой частью гостиничного бизнеса, позволяя компаниям вести конкурентную борьбу между собой. Но, как и в каждом серьезном деле, здесь есть и свои нюансы, которые не применяются, например, при «раскручивании» промышленного бренда.

Рекламирование гостиничных услуг включает в себя их особенность и саму специфику туристического бизнеса. Одно из характерных направлений - наглядность, когда потенциальный клиент должен не видя и не зная о гостинице, сложить правильное о ней впечатление. Для этого используются видео, фотоматериалы, красочные рекламные плакаты. Необходимо убедить будущего клиента воспользоваться именно вашими услугами.

Компания должна быть продумана во времени и месте ее проведения. Особенно следует подчеркнуть содержание рекламных роликов и слоганов, так как они запоминаются даже на подсознательном уровне. В тоже время, нельзя обманывать клиента, в противном случае, бизнес может закончиться не начавшись.

Следующий фактор рекламной компании – привязка к географическому критерию. А здесь уже на первое место выходит правильная подача информации клиентам, чтобы они не испытали шок, приехав в незнакомую страну. Кроме того, следует учитывать при проведении рекламной компании о сезонных колебаниях.

Еще раз хочется сказать о достоверной информативности покупателя туристической или же гостиничной услуги. Клиент должен знать, например, троице-сергиева лавра сколько стоит гостиница в рублях или другой валюте. В отличие от рекламы товара, здесь информация является главным критерием выбора. Поэтому характерная особенность услуги – воздействие на эмоциональную составляющую каждого из нас. Мы хотим не просто отдохнуть, а потратить деньги на удовольствия, которые запомним надолго.2