amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Оформляем наружную рекламу правильно!

Как правильно и адекватно оформить наружную рекламу? Нужно всего лишь знать определенный перечень советов, которым необходимо следовать. Итак, приступим!
Например, вы желаете донести до определенных людей информацию о том, что заправка картриджей санкт петербург может осуществляться в определенном месте. Используйте простые и незамысловатые тексты, а также определенные графические элементы. В частности, нужно помнить о том, что на вашу рекламу все люди смотрят с какого-то значительного расстояния и при этом могут проезжать даже мимо с огромной скоростью.

Именно поэтому в идеале на макете обязательно должен быть какой-то один основной блок информации, то есть тот блок, который заинтересует в первую очередь потребителя (это может быть фраза или же определенный графический объект). А вот на изучение остальной информации, как правило, времени не останется, и поэтому с ней могут ознакомиться, проезжая в следующий раз мимо указанного плаката.
Пользуйтесь обязательно очень крупными шрифтами. Фактически буквы высотой примерно семьдесят сантиметров можно легко прочитать с расстояния в триста метров, высотой двадцать сантиметров – уже с расстояния примерно в семьдесят метров, а четырехсантиметровые буквы – лишь только где-то с расстояния меньше десяти метров. Вряд ли именно ваши потребители смогут находиться настолько близко именно от плакатов.


Необходимо также сказать, что просто огромнейшее значение порой имеет выбор цвета. Так, в частности, теплые тона чисто визуально приближают изображение, в свою очередь некоторые холодные оттенки – удаляют. Примечательно, что темные оттенки цветов, как правило, приближают оптически изображение, а вот светлые тона удаляют рисунок. Контраст некоторых темных и определенных светлых красок превосходно видны, а также очень легко читаются. Таким образом может быть оформлена продажа картриджей.


Для того, чтобы увидеть, насколько хорошо будет смотреться ваша наружная реклама с расстояния, нужно провести определенный эксперимент. Приколите макет плаката к стене и внимательно посмотрите на него именно через вырезанное в бумаге прямоугольное отверстие, начните перемещаться вперед-назад, пока макет полностью не совпадет с вырезанным прямоугольником. Запомните следующую информацию. Прямоугольник размером шесть сантиметров на три сантиметра даст вам представление о том, как именно будет выглядеть наружная реклама с расстояния примерно в сто метров, а прямоугольник величиной где-то девяти сантиметров на четыре сантиметра - с расстояния в семьдесят метров.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)