amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Объявлены победители и призеры фестиваля наружной рекламы OBIE Awards 2013

Победу в номинации «Лучший билборд» завоевало работа агентство «Один день» (Day One), разработанная агентством Droga5 для компании Prudential Financial (специализируется на страховании и инвестициях). Серия постеров повествовала реальные истории из жизни людей, которые уволились или были уволены, об их новом этапе жизни после ухода с работы.

В номинации «Лучшая уличная мебель, транзитная или альтернативная реклама» победил проект «Интерьерная терапия с Джеффом Льюисом» (Interior Therapy with Jeff Lewis), выполненный компанией Show Media и агентством Dom Camera & Company, для кабельного телеканала Bravo. Рекламисты забрендировали парк такси в Нью-Йорке и задекорировали автомобили внутри – на них можно было совершить бесплатную поездку по Манхэттену.

Работа агентства TBWA\Chiat\Day для бренда ABSOLUT Greyhound выиграла в номинации «Лучшая мультиформатная кампания» (Best Multi-Format Campaign). Кампания включала в себя серию постеров с использованием экстендеров, так и без них, размещенных на стандартных билбордах, автобусных остановках, стенах зданий, а также 3D-постеров с изображением борзых собак (порода охотничьих собак), которые передают элегантность и энергию одноименного коктейля Greyhound («Борзая»). 

Американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN был занесен в списки «Зала Славы» (Hall of Fame Award) за более чем 30-летнию историю присутствия бренда в наружной рекламе.

;

«Премии OBIE Awards удостаиваются лучшие из лучших работ в наружной рекламе, – заявил директор по маркетингу OAAA Стивен Фрейтас. – Мы ищем лучшее исполнение и wow-кампании, которые вовлекают потребителя в коммуникацию. В этом году победители продемонстрировали, что они могут выйти далеко за рамки привычных нам ooh-решений».

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)