amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Необычные места для размещения наружной рекламы

Не так давно реклама на транспорте сразу же привлекала внимание пешеходов, пассажиров и водителей. Но сегодня разрисованные автомобили стали привычным явлением. Общественный транспорт (автобусы, метро, троллейбусы и т.д.) – еще один вариант распространения рекламы. Красочные листовки на спинках пассажирских сидений невольно привлекают внимание сидящих сзади пассажиров. Эффективность такой рекламы высока, так как потребители внимательно изучают информацию в монотонном процессе движения. Некоторые заказчики используют ламинацию, чтобы увеличить срок службы рекламных носителей, защитить их от повреждений.

Наружная реклама на остановках общественного транспорта и в метро уже никого не удивляет. Зато рекламные скамейки привлекают внимание прохожих. На первый взгляд, кажется, что все площадки, которые идеально подходят для размещения рекламно-информационных носителей, уже заняты. Но каждый раз находятся новые места. И, как показывает практика, креативный подход оправдывает себя. В качестве рекламных площадок используются асфальт, инсталляции в ландшафте. В последнее время специалисты по наружной рекламе делают ставки на 3D изображения. Объемные рисунки на асфальте – новинка в России, поэтому они вызывают неподдельный интерес у целевой аудитории. Равно как и названия бренда, его логотипы, инсталлированные в ухоженные газоны и цветники.

В кафе и ресторанах рекламные стикеры можно встретить в местах общего пользования. Некоторые продвинутые рекламодатели размещают рекламу на туалетной бумаге, кухонных салфетках, других бумажных аксессуарах, которые повсеместно используются в быту. Все чаще изображения можно встретить на одноразовой посуде.

Некоторые предприятия, предоставляющие услуги ксерокопии, набора и распечатки текстов, предлагают клиентам бумагу, на оборотной стороне которой размещена реклама. Стоимость распечатки и ксерокса на такой бумаге вдвое ниже обычной, и это привлекает заказчиков.

В таких случаях эстетика неважна, главное, что реклама выполняет основную задачу: ее видят, ее читают, ее запоминают. Значит, она работает.