amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Наружная реклама: преимущества неоспоримы

Для начала следует учесть, что наружная реклама в москве или в питере дает возможность добиться максимальной частотности ее просмотров потенциальными покупателями или пользователями предлагаемых услуг. Специалисты вполне обоснованно полагают, что при насыщенной рекламной компании рекламу просматривают 9 из каждых 10 человек. А на протяжении месяца «наружка» просматривается пользователем, как минимум, 29 раз. А если говорить о потребителях с высоким уровнем образования, то в данном случае частотность просмотров увеличивается еще больше. Кроме того, производство наружной рекламы дает возможность рекламодателю проявлять большую гибкость при ее дальнейшем использовании. Например, правильно рассчитав целевую аудиторию, можно без труда разместить рекламные щиты и баннеры в месте ее скопления. При этом данный вид рекламы допустим к использованию как в местном масштабе, так и в региональном, и даже в национальном. Если компания запланирована только на город, либо на определенный городской район, то проводить рекламу во всем городе и области нет необходимости. Есть и возможность концентрирования информации на определенных участках, в местах массового скопления молодежи, или, к примеру, в районе расположения супермаркета, предлагающего распродажи, различные сезонные скидки и т.д.

Наружная реклама по сей день считается одним из наименее дорогих способов организации рекламных кампаний, так как ее тарифы напрямую зависят от интенсивности и от объемов того или иного рынка. Говоря проще, рекламодателю не придется переплачивать за рекламу, которая напрямую не направлена на его целевую аудиторию, как это обычно бывает в случае размещения информационных блоков в прессе или на телевидении. Кроме всего прочего, явная выгода прослеживается и в том, что тарифы на наружную рекламу регионального и национального масштабов, как правило, практически не имеют отличий. Информацию о тарифах всегда можно получить из источников, которыми формируется рейтинг рекламного рынка. Однако в любом случае эффективность «наружки» неоспорима, что придает ей популярность и востребованность среди рекламодателей, желающих оповестить население о выпуске нового товара или о появлении новой услуги.