amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Как привлечь новых клиентов

Новых клиентов может привести к вам реклама и промо-акции. Не лишним будет и ваша фирменная упаковка. Это могут быть пакеты с логотипом вашей фирмы. Если они будут достаточно яркими и запоминающимися, то это привлечет внимание любого, кто посмотрит на них. Хорошо, если на пакете будет присутствовать ваша контактная информация или, к примеру, название сайта. Таким образом, потенциальному потребителю будет легче с вами связаться. Логотип стоит придумывать исходя из тематики того, чем вы занимаетесь. Не забывайте при этом учитывать и интересы вашей целевой аудитории. Т.е. людей, на которых рассчитан ваш товар или услуга. Если ваша аудитория – дети, должны присутствовать яркие цвета. Если же, допустим, солидные люди, то все должно быть лаконичным. Разработке имиджа и стиля всей компании необходимо уделить пристальное внимание. Если есть возможность, то наймите специального дизайнера, который в тандеме с вами сможет осуществить ваши задумки.

Общеизвестная акция «Приведи друга» тоже должна быть. Если ваш постоянный клиент приводит своего знакомого или друга, вы обещаете ему или определенную скидку, или ценный подарок, или денежную премию.

В последнее время все большую популярность набирает реклама в социальных сетях интернета. Производители заводят персональные публичные странички и пытаются добиться внимания среди интернет-пользователей. Здесь они проводят опросы, которые позволяют понять, что именно хочет потенциальный потребитель. Также на таких площадках часто проводятся всевозможные акции и конкурсы с ценными призами. Есть тут и еще один хороший стратегический ход. Вы размещаете пост с информацией об акции и предлагаете всем желающим разместить это у себя на страницах. И тот, у кого данный пост получает максимум просмотров (лайков), награждается так же, как уже говорилось выше, либо денежной премией, либо ценным подарком, либо хорошей скидкой.

Работая над вопросом по привлечению новых клиентов, не забывайте и о старых. Поощряйте их, относитесь с уважением к каждому. Ведь существует большая доля вероятности, что именно ваши старые постоянные клиенты, путем советов, смогут привести к вам новых.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)