amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

BMW и Audi разыграли шахматную партию

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

BMW и Audi провели небольшую рекламную войну друг с другом в одном из городов США. Все началось с того, что компания BMW разместила наружную рекламу свой новой модели автомобиля с коротким и простым сообщением для конкурентов – «Шах и мат».

Audi не заставила себя долго ждать и в ответ на вызов баварских автопроизводителей установила рядом с билбордом BMW свой щит со слоганом «Ваша пешка – не ровня нашему королю».

В свою очередь BMW, не долго думая, перешла в контратаку и разместила рядом с постером Audi дирижабль с рекламой своего болида на «Формуле-1» и слоганом «Игра окончена». На фотографии болида видно, что используются alutec диски. AUDI после этого вынкждена была снять свой билборд.

А вот ещё один пример замечательной рекламы автомобиля. Где в качестве продавца был приглашён четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон.

luchshaya_reklama

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.