Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2012-11-12-07-50-03.html Кликабельность баннеров и рекламных объявлений

Кликабельность баннеров и рекламных объявлений

Рождение идеи Сегодня много говорится и пишется о том, как привлечь трафик из поиска, социальных сетей, партнёрских программ и других каналов. А вот о том, как конвертировать уже имеющуюся на сайте аудиторию, говорится недостаточно, обосновывает актуальность своего исследования представитель Zazzle Media Симон Пенсон (Simon…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/reklamnaya-rassyilka.html рекламная рассылка

рекламная рассылка

Перед многими руководителями организаций стоит вопрос - как рассказать клиентам о своем существовании, или информировать о выходе новой коллекции. Мы рекомендуем использовать рассылку…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/l-r.html Джеффри Айзенберг: «Социальные медиа изменили мир, но как о рекламном инструменте я думаю о них в последнюю очередь»

Джеффри Айзенберг: «Социальные медиа изменили мир, но как о рекламном инструменте я думаю о них в последнюю очередь»

Расскажите о роли социальных медиа в интернет-маркетинге сегодня. Социальные медиа, как я уже говорил, это очень важно. Давайте на минутку отделим социальные медиа от интернет…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/bezgramotnost-ili-spornyiy-moment-reklama-i-orfografiya.html Безграмотность или спорный момент? Реклама и орфография.

Безграмотность или спорный момент? Реклама и орфография.

Рекламные сообщения сплошь и рядом пестрят орфографическими ошибками. Рекламные тексты проверяются миллионы раз большим количеством…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/kakie-vidyi-reklamyi-luchshe-ispolzovat-dlya-raskrutki-molodogo-biznesa-s-ogranichennyim-byudzhetom.html Какие виды рекламы лучше использовать для раскрутки молодого бизнеса с ограниченным бюджетом?

Какие виды рекламы лучше использовать для раскрутки молодого бизнеса с ограниченным бюджетом?

В начале своего бизнес-пути многие предприниматели имеют довольно ограниченный бюджет. Приходится искать способы сэкономить, но при этом все равно не избежать затрат на рекламу, которая особенно важна для молодого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/pechatnaya-reklama-listovki-i-bukletyi.html Печатная реклама: листовки и буклеты

Печатная реклама: листовки и буклеты

Для бизнесмена реклама – самое сильное орудие. Какими бы продажами вы не занимались – косметикой, машинами, какими-либо услугами, очень трудно будет «обойти» конкурентов и войти на современный рынок, не воспользовавшись…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2012-12-25-11-00-59.html Наружная реклама: в чем ее преимущества?

Наружная реклама: в чем ее преимущества?

В современном мире реклама – это основа развития фактически любого бизнеса. Она везде: в транспорте, на телевидении, в газетах и журналах. Один из самых эффективных типов рекламы – наружная. Сегодня ее можно встретить на крышах и стенах домов, на фонарных столбах, в павильонах, на специальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2012-12-25-11-05-53.html Эффективные инструменты визуальной рекламы

Эффективные инструменты визуальной рекламы

Около 80% людей лучше воспринимают информацию визуально. Этот научный факт не мог не заставить задуматься производителей рекламной продукции. Маленькие листовки и огромные бигборты, вывески и рекламные вывески, плакаты и баннеры сообщают нам различную информацию, предлагают товары и услуги,…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/beydzh-bolshaya-rabota-dlya-malenkoy-tablichki.html Бейдж: большая работа для маленькой таблички

Бейдж: большая работа для маленькой таблички

В любой солидной компании принято создавать свой уникальный фирменный стиль, который повышает узнаваемость бренда, дисциплинирует сотрудников и внушает уважение. Важным элементом фирменного стиля являются бейджи, содержащие некоторую…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/reklamnye-agentstva-ssha-v-sovershenstve-ovladeli-iskusstvom-naruzhnoj-reklamy.html Рекламные агентства США в совершенстве овладели искусством наружной рекламы

Рекламные агентства США в совершенстве овладели искусством наружной рекламы

Броская реклама цепляет взгляд, приковывает внимание и заставляет на себя смотреть. Крутые рекламные агентства в совершенстве овладели этим приемом При всём засилье рекламы на улицах и трассах США, есть такие билборды и наружные решения, мимо которых не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/prognoz-razvitiya-mirovogo-reklamnogo-rynka-na-2014-god.html прогноз развития мирового рекламного рынка на 2014 год

прогноз развития мирового рекламного рынка на 2014 год

Основываясь на данных, предоставленных представительствами Carat в 57 регионах, агентство ожидает сохранения позитивного тренда развития глобального рынка. Рост затрат на рекламу в 2014 составит +5,0% по отношению 2013 году, по итогам которого ожидается рост +3,7% (согласно последней версии прогноза, опубликованной в августе…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/20-poleznykh-i-vrednykh-printsipov-sozdaniya-knopok-tselevykh-dejstvij.html 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного…

Подробнее